воскресенье, 9 сентября 2012 г.

О жизни, о творениях...и о цветах..

Доверяй процессу жизни, доверяй!
И чуду позволь случиться!
И в поток этот жизненный ныряй!
День за днём разрешай себе заново родиться!
Доверяй процессу жизни, доверяй!
Каждым мигом позволь себе насладиться!
Границы души и мира расширяй!
Разрешай себе светом любви разлиться!
Доверяй процессу жизни, доверяй!
И позволь всем мечтам твоим воплотиться!
Все шаблоны, ограниченья и запреты растворяй!
Всё легко, если сердцем открыться!
Привет всем!
 
Захотела найти в инете стихи, соответствующие моему настрою нынешнему и первое же стихотворение, которое я нашла - оказалось именно тем, что я искала!))) Видимо, очень сильно представила себе, что хочу увидеть..мдааа..
 
Во-первых, у меня наконец-то дома есть принтер! Да-да..я давно мечтала об этом, но всё как-то не складывалось..и наконец сложилось. Я счастлива! ))) - завтра добавлю фоточки своего красавчика..)))
 
Во-вторых, у меня сдвинулось дело для денег и души - ДДД!))) Я теперь могу делиться тем, что умею, не только с близкими, но и  со всеми людьми..которым это интересно! И я счастлива вдвойне!! Ура-ура-ура!!!
 
А ещё шаль-то всё-таки вяжется!!! И очень даже успешно!
а здесь цвет передаётся правильнее..)
 
Получается медленнее, чем хотелось бы и можется. Потому как вязательный процесс не один, а несколько. Шаль я вяжу исключительно дома. Еще есть процессы - сумочные, я их так называю. Потому как беру с собой на улицу в сумке - на площадке с дитятком, в транспорте, иногда даже на остановке в ожидании транспорта..)))
Один раз увидела, как на меня смотрят, когда я вяжу в транспорте - удивлённо-поразительно. Как будто такого не может быть!)))
 
А ещё маленькая загадка - фото..Отгадайте, что это будет?))))
 
 
А кроме вязательных процессов я включила обязательный ежедневный час у швейной машинки. Это немного, но процесс идёт - и это очень радует!
Так что раскроены наконец-то угги по СП у Ирины.. и ещё один пенальчик для школьницы..))) Фотки уж будут, когда готовы изделия будут..)))
 
Какой у меня сегодня радостный пост.))
Потому поделюсь еще красотой - правда, найденной в инете..Но это мои любимые цветы!! ГЛАДИОЛУСЫ!!!)))
 
1. Клод Моне Гладиолусы .1876

2. Ван Гог.Gladioli.1886


3. Просто фото из инета..)))



На сим откланиваюсь и всем
вдохновенного творчества и побольше счастливых мгновений!!!!)))
 
 
 

6 комментариев:

  1. 1. А почему у шали такая разная цветопередача? Это точно одна и та же?)) 2. Это наверное будет плед. 3. Цветы красивые. Они у меня прочно ассоциируются с 1 сентября))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, цветопередача разная - без вспышки и с ней..)))
      2.Не угадала..приглядись..там есть маааленький элемент, который может навести на правильный ответ..)))
      А цветы у меня ассоциируются с моим днем рождения..))) мой папа одно время выращивал гладиолусы..и у него они всегда цвели на мой день рождения..а на мамин цвели пионы (у нее в июне..)) )

      Удалить
  2. очень позитивный пост!!!шаль симпатичная получается!!!И гладиолусы я тоже очень люблю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шалька красивая получается! А на второй фотографии - прихваточка!Я петельку разглядела:)

    ОтветитьУдалить
  4. Шалька симпатичная выходит. Из квадратов наверное сидушки на табуретки будут.
    Я, кстати, одно время тоже пыталась в общественных местах (автобус, поликлинника, остановка) вязать.. но люди так странно смотрят... Ты правильно написала, как будто такого быть не может)

    ОтветитьУдалить