пятница, 14 сентября 2012 г.

Я могу тебя очень ждать..

Привет всем!

Сегодня нет новых фотографий.. Хотя есть два новых шарфика и на пдходе ещё некоторые вязалочки..
Хреновенькие делать неохота..Лучше при дневном свете и в красивом оформлении.
Потому хочу просто поделиться одним из моих любимых стихотворений Э.Асадова. У этого поэта очень много красивых,берущих за душу стихотворений.. Но это я одно время часто повторяла в мыслях..
Позднее напишу ещё одно..очень жизненное, несмотря на то, что написано оно полвека назад..
А теперь стихотворение..

Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!


Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!

А это сам Эдуард Асадов ( с внучкой Кристиной)


Каждый раз читаю и в душе всё переворачивается..Заставляют слова прожить каждую строку!

Всем вдохновенного творчества и проникновенной любви!!!

5 комментариев:

  1. тоже очень люблю Асадова) спасибо папе, благодаря ему, многие знаю наизусть, и это тоже, оно одно из самых любимых))
    ждем новинок) интересно взглянуть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я могу сказать спасибо маме..Она вообще очень любит стихи..Асадова особенно! Наизусть знаю мало, но перечитываю с удовольствием..есть пара сборничков!)

      Удалить
  2. Спасибо ))) Я тоже люблю стихи Асадова)

    ОтветитьУдалить
  3. и я его люблю.. много лет остается самым любимым поэтом.. спасибо Папе :)
    каждый раз читаю его стихотворения со слезами на глазах, хотя не сказала бы, что на столько чувствительная... трогают за душу

    ОтветитьУдалить
  4. люблю Асадова. Это произведение нравится. А еще очень нравится "Умейте ждать свою любовь.."

    ОтветитьУдалить