четверг, 20 сентября 2012 г.

Прихватки-отгадки "Клеточки-полоски"

Привет всем!

Помните загадку?? ))) Надя -fantatrice правильно разглядела петельку..))))

Вот всё же сделала я еще парочку валяшек-прихваточек..
Прочитала давно ( с год назад) в журнале (честно, не помню в каком)..Вроде Диана-креатив.. Прочитала, что можно валять в стиральной машине..Вяжешь спицами нужное, учитывая процент усадки ( в обоих направлениях)..Потом в машинке с вещами стираешь ..Вуаля, готова красота!!)))

Правда, там вроде специальная пряжа для валяния нужна.. Я купила просто шерсть. Причем, первый раз тонкую..второй "Зимний вариант" Пехорку..Но и стирала я их не один раз, а по-моему, три!!)) Зато результат меня порадовал..

Вот тогда такие получились прихваточки.. Обе партии благополучно подарены сестре и свекрови..))
 

это сестре.Совсем круглая сделана из остатков крючком..и отдана маме.)
это свекрови

И вот захотелось повторить опыт, так сказать.. В этот раз что-то я сделала не так, как в прошлый раз..мож, спицы потолще взяла, хотя в журнале именно такие были указаны..Но до нужного размера не свалялись..Получились большие 23х23 см. Но всё равно они мне нравятся!! Обожаю клеточки, полосочки, горошки.. и тд.. Вот и сделала  клеточки-полоски!!))

Аха, мне прямо нравятся-нравятся (сам себя не похвалишь!)) )


В разных ракурсах..



и в интерьере..))) среди поварёшек..


Всем вдохновения и много времени для воплощения идей!))

4 комментария:

  1. Ага, я угадала! Прихваточки очень симпатичные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надя..))надо еще поэкспериментировать..)

      Удалить
  2. Света,симпатичные прихватки получились) Мне особенно клетчатые нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо..))) да..клеточки особо удались..))

      Удалить