среда, 5 сентября 2012 г.

Мандала - семейный портрет

Привет всем!
Вот здесь проводится интересный конкурс ( у меня даже ссылочка на боковой панельке есть)..
И еще есть время и вам поучаствовать.. Рисовать мандалы - увлекательнейший процесс. А когда ещё и с заданной темой, то вдвойне привлекательнее творение.))))
Вот я и села сегодня с утра пораньше, пока малыш спал.. Взяла карандаши( акварельные и масляные)..и стала рисовать..
Когда рисовала, первая мысль, какая пришла в голову «Мы разные, но всё-таки мы вместе»..

Наша семья вообще очень большая, если подумать. И раскидана по всей России. Это если в целом. А если более детально смотреть – мы это я, мой любимый муж и два замечательных мальчишки-сорванца Григорий и Лев. У всех свои увлечения.. Возможно, их можно увидеть в мандале, приглядитесь! Гриня уже несколько лет занимается шахматами, у Лёвы ни дня не проходит без какой-либо машинки. Причём, несмотря на небольшой возраст ( ему 2г4м) он знает уже несколько марок машин. Папа наш любит музыку и играет на гитаре. А мама дня не проживёт, чтобы что-то не сотворить..  Ещё я люблю свет и цвет! То есть цвета должны быть насыщенные, яркие..и светлые! А вещи обязательно оригинальные, неповторимые..и яркие..
А вот наша семья в фотографиях..

Вдохновенного творчества и счастливых минут, часов, дней..))

2 комментария:

  1. Вот это здорово! Все цвета радуги, все оттенки чувств... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..))) все цвета - все разные..))) так и есть..

      Удалить