пятница, 7 сентября 2012 г.

"А кому пирожки горячие????"..и тёплый шарф в придачу!

Привет всем!

Вдруг обнаружила, что исключительно давно не баловала свих мужчин своими пирожками. Да, они уже забыли, когда я делала это в последний раз..((( Стыдно, Светлана, стыдно!

И вот вчера я решила исправить положение. Нашла, точнее, вспомнила рецепт любимого теста (простенько и очень вкусно). Рецепт вот из этой книги..

Тесто дрожжевое для пирожков:
мука пшен. - 1 кг, молоко - 0.5 л, яйца - 2 шт., сахар - 2 ст.л., масло раст. - 2 ст.л., дрожжи свежие - 30 г, соль - 0.5 ч.л.

А начинку я делаю по бабушкиному рецепту. Капуста рубится или мелко режется (бабушка обычно тяпкой в корыте деревянном рубила, а я просто ножом помелче режу). И обжаривается до готовности, но только до золотистого цвета. Не пережаривайте сильно! Когда капусту выкладываете со сковороды в миску, положите туда кусочек сливочного масла и соль. Добавьте вареные яйца ( это по вкусу.я люблю побольше, но добавляю обычно, сколько есть..)) ).  Очень-очень вкусная капустка получается. Я иногда ее делю..и только часть на начинку извожу, а то так съедаю..)))

Ну и сам процесс немного в картинках..


Кстати, чтобы пирожки зарумянились, сверху оккуратно смазываю их сладкой водой ( немного воды и поболе сахара..).

И вот результат! На фото не очень румяные видятся. На самом деле румянее. Но это еще от духовки зависит.


А ещё мне шарф заказали - длииинный мужской.. Вот такой классический серый шарф.


Приятный получился. Пряжа объемная да ещё резинка 1х1 - мне даже себе такой захотелось, только не серый..)))))

Позировал сын старший. Фотографироваться не любит, потому всё время выходит либо с закрытыми глазами, либо скукоженный. Потому сфоткала только шарф как на манекене..

Всем вдохновенного творчества и приятного аппетита!!)))

4 комментария:

  1. теплый должно быть шарф) и пирожки наверное вкусные) я вот не люблю пирожки стряпать. Пироги, булочки, тортики - да, пирожки - нет. А вот муж их очень любит(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, а мне наоборот, больше нравится именно пирожки готовить..а вот большие пироги у меня чаще всего просто не получаются..)
      а шарф, да, несмотря на большой процент акрила, теплый..))

      Удалить
  2. Книга-то какая "путь к сердцу мужчины" ))значит, вкусные пирожки) Мужчины знают толк в пирожках.
    А шарфик симпатичный) Сама люблю такие шарфы. Только вот вязать надоедает, очень длинный и постоянно одна резинка..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, вкусные..)))) я когда попробовала этот рецепт теста - другого не использую уже давно..)))
      а шарфик вязать просто..особенно хорошо с собой брать на улицу или в транспорте..))) сбиться почти невозможно..))
      я же везде вяжу..потому несколько процессов всегда..домашний и сумочный..))

      Удалить