воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Двойная Радуга и Снежинка

Привет всем!

Я вообще-то уже писала, что связала своему Лёвушке Радужную шапочку..И выкладывала фоточки..
Но на самом-то деле шапочки две..)))
И если приглядеться к тем фоткам, видно, что шапочки Лёва демонстрирует разные.. Но это мало заметно.
Теперь вторая шапочка доехала до хозяина, и можно показать их вместе..)))

Второй хозяин Радужной шапочки - тоже Лёва..)) Только живёт он далеко, аж в Украине!! Моему Лёве в этой шапочке очень нравятся кисточки! Каждый раз почти проверяет, на месте или нет..:)))

Вот они вместе..
 
                 

А вот тут лучше видно отличие..))

                

По отзыву Ани, и другому Лёвушке шапочка пришлась по душе.. Чему я очень рада..))

А ещё я-таки "вспомнила" своё участие в ССОП и связала ещё одну снежинку. Ещё одна недовязана. Но я осваиваю..))

Вот освоенная схема №9

               

Мне понравилась эта снежинка, хотя моя кривоватая немного получилась..

А ещё, может, кто подскажет.. Как крахмалить снежинки? Пропорции раствора крахмального?? Буду премного благодарна!!))

А пока

Всем вдохновенного творчества!!!!))

13 комментариев:

  1. Шапчушки веселенькие! А снежинку можно насахарить, на пол стакана теплой воды 3 столовые ложки сахара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..)))
      а потом съесть такую вкусную снежинку??))))

      Удалить
    2. Только детям нельзя говорить, что она сладкая ;-) Просто я слышала, что крахмаленные вещи желтеют, а сахаренные нет. Я свои салфетки всегда сахарила

      Удалить
    3. дааа...тогда и самой надо быть осторожнее..)) а то я ведь известная сладкоежка..Просто очень люблю сладкое!!)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лена, спасибо..:)))
      правда, весёлые.. идёшь по улице, ярким пятнышком выделяется всегда..))

      Удалить
  3. Чудные шапочки!!! Такие милые!
    Света, меня тут просветили, что есть крахмал-спрей, продается в хоз. магазинах и предназначен для воротников, манжетов... Вот все собираюсь купить, тоже для снежинок, никак не дойду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за оценку и за совет..)))
      надо поискать..)) время ещё есть..для освоения ещё ого-го сколько схем..У меня они меееедленно осваиваются..

      Удалить
  4. Веселёнькие шапульки!!!и снежинка хороша))

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да, нам она понравилась ) Забавно ) теперь наши Львы в одинаковых шапочках !))) спасибо1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это идея такая была..Два Льва и две шапки-радуги..))
      Здорово, что идея оказалась хорошей..)

      Удалить
  6. Замечательная снежинка! А выглядит не так как у меня явно по тому, что связана гораздо свободнее и растянута.
    Как крахмалить?! Об этом в ноябре выложу отдельный пост.

    Шапочки очаровательны :)

    ОтветитьУдалить