понедельник, 3 сентября 2012 г.

Осенняя "радуга"

Привет всем!

Вот посмотришь иногда в окно..На улице дождь, слякоть..пасмурно.. И вроде, тоскливо так..
Я, вообще-то, люблю дождь..Гулять под дождём..))
Но из окна он не всегда вдохновляет.. И люди грустные какие-то на улице. Каждый норовит быстрее добежать до дома и скрыться в своей квартире.. Грустно от этого..
И всегда у меня возникает желание добавить красок в этот серый неуют.. На сей раз я добавила красок своему  Льву..)) В виде вот такой шапочки..))
Вязала из Alize Diva Batik (100% микрофибра). С подкладом.  Очень мне нравится эта радужная расцветка. Нитки покупала вообще-то, для других целей. Но обнаружила, что у дитя нет шапочки между летней кепочкой и шапочкой на позднюю осень.. Вот тут всё и сошлось - необходимость промежуточной шапочки и ниточки цвета радуги..)) 

Описание шапочки из журнала, а точнее, специального выпуска газеты "Вязание модно и просто" №10 за 2010г.

Я уже вторую вариацию такой шапочки вяжу. Просто и эффектно может получиться..))

Дальше больше фотографий..)))



А это мы её сегодня уже выгуляли..))) Ребёнку нравится.. В зеркало себя разглядывал долго..)))
И позировать ему пока нравится..)) (если в настроении)


Всем вдохновения и побольше красок!!))

2 комментария:

  1. Отличная шапочка!!!Яркая)))сынишка отлично позирует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да..он пока ещё любит позировать..старший уже сбегает..

      Удалить