среда, 12 сентября 2012 г.

Угги-тапочки..себе любимой..))

Привет всем!

Наконец-то и я засела за машинку и сшила угги себе!!
Спасибо огромное Ирине за организацию!!
Я, как большой опоздун, раскроила еще дня 3-4 назад..а за машинку сесть была не судьба.. Но сегодня села и сделала! Причем достаточно быстро сшились..часа за три в общей сложности...И, главное, ровно!!!)))))) У меня иногда бывает большая кривизна в шитье..приходится переделывать..а тут всё классно получилось (какая я скромная..))) )..
Ну вот и результат моих стараний..))

Они вообще-то голубые и внутри жёлтые..мои любимые цвета, особенно жёлтый..))
И еще подошва без слоя дублерина (в магазине не оказалось)..Но я решила - для дома достаточно и 4х слоёв..
А тёплые такие получились - КЛАСС!!! У нас пока отопления еще нет..так пол холодный, несмотря на 9й этаж..


Их , кстати, записываю в цветной алфавит на букву Г - голубой..)

Всем вдохновенного творчества, тепла в доме и радости в душе!!)))

6 комментариев:

  1. Такие теплые, уютные) Все хожу вокруг на угги любуюсь, никак не решусь чего-то..
    Надо шить, а то пол холодный, а до тепла еще полгода)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, уггочки видно тепленькие))) Не мерзни)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо всем за комментарии..))
    уггочки очень тёплые.. теперь надо сшить своим мальчикам такие и любимой подруге..она всегда мерзнет..)))хочется ещё с материалом поэкспериментировать..))

    ОтветитьУдалить
  4. какие здоровские!!! я сови тоже почти доделала...скоро выложу!!! с удовольствием остаюсь в пч!! буду очень рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана..я тоже очень рада знакомству..)

      Удалить