воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Шапочка "Небесная лазурь"

Привет всем!

Давно зрела во мне идея - совместить два вида пряжи.. Букле и любую тёплую другую..И вот я это сделала!! ))))

Связала шапочку с буклированной пряжей Astrakan от Alize.. Из такой пряжи я вязала бактус "Зимний день".. Зато шапочка смотрится как с опушкой. А основная часть связана из Angora от vita.
Мне не всякая шапочка к лицу, но такого фасона, с объёмом у лица, вполне смотрится..))
Думаю, надо описание сделать, или это интересно только мне??...

Хотела сфотографировать на себе..Но более-менее удачная одна фотка.. Я после бессонной ночи.. Потому попросила побыть моделью племянницу. Настёна получилась лучшей моделью, нежели я..

Вот так она выглядит на мне..

А так на Настюше..


На ней даже лучше.. Надо будет ей, наверно, подарить.. И цвет ей классно, да??))))

очень милый ребёнок, по-моему..))) Уже сейчас красавица..)))

Вот так выглядит шапочка сверху..))

а вот так сбоку..)))

По-моему, очень симпатичная шапочка придумалась! И что мне очень нравится, всё - от материалов до воплощения - всё моё..))) Как же мне понравилось придумывать новое!!))

Всем вдохновения и новых идей с воплощениями!)))

2 комментария:

  1. Интересная идея с букле, хороший эффект получился! Племяшке и правда шапочка очень к лицу!

    ОтветитьУдалить