среда, 28 ноября 2012 г.

ПИФ, ПИФ, ПИФ!!! Получила!!)))

Привет всем!

Вообще хотела сегодня написать о чём-то другом..но заглянула в почтовый ящик, где нашла извещение от Катюши Солохи..

ПИФ ПРИЕХААААЛ!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))

Ххм.. Зная, что Катя делает украшения, очень удивилась и всю дорогу думала, что же может быть такое в посылке аж на 1.3 кг??? Это что ж за украшение такое?))))

Но Катя - она талант делать сУрпризы и вызывать улыбку..)) Правда!
А ещё у неё талант таак запаковывать подарки, что пока доберёшься до сути, помрёшь от любопытства..))) Правда-правда (с)..))))
Сами посмотрите..
Да ещё записочки, которые лично у меня вызвали сплошной позитив.. ))))
Посмеялась от души..))


Зато любопытсво моё вместе с другими эмоциями "сели" ..ровно, когда добрались до подарков.. Просто потому, что обалдели..)))
А подарков СТОООЛЬКО!!!! Просто ууухх!!))
Вот, хвастаюсь..))))
Вот такая классная открыточка была сверху, когда я-таки убрала скотч с коробочки..)))


а под открыточкой вот такая красота!!!))))

пряжа троицкая нежнейшего желтого оттенка..я вообще сначала подумала, молочный..

И подробнее..

Вот такой брелочек, который уже на моих ключах.. "Мой любимый цвет...мой любимый размер.."(с)..


А это изумительные украшения от Кати. Фотки бледноваты получились..
"Жемчужное чудо"


"Львиные топазы"


а ещё ленточки-шнурочки-цепочки..))


В общем, сплошной восторг и писк от удовольствия!!!
Катя, огромное-преогромное спасибо тебе!!!!
Просто вооооооооот такое!!!))))

и вот такое!!


И вдохновения всем!!))




17 комментариев:

  1. О, такое богатство! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,да, богатство..))) буду скоро как Кащей, над златом чахнуть..))

      Удалить
  2. Богатства действительно шикарные! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..)) а на ощупь все эти украшения вообще класс..я долго перебирала и смотрела..

      Удалить
  3. Мои поздравления! супермега ПИФподарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, поздравляю!!! ЗАмечательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. уряяя))) очень-очень рада, что все понравилось :))) сижу и улыбаюсь до ушей))))

    а запаковываю так с тех пор, как одну мою посылку вскрыли, и пришла она распотрошенная... а так - фиг распакуют))))




    ОтветитьУдалить
  6. Света,подарки-просто класс!Представляю как ты обрадовалась им:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень-очень обрадовалась, Марина..))))
      благодаря Кате стала обращать внимание на украшения, кроме золота..))

      Удалить
  7. Света, клевые подарочки. Поздравляю.
    Мне Катя тоже ПИФ прислала весь в скотче, тоже думала помру от любопытства, вся почта слушала как я жадно скотч разрывала))) Зато все в целости и сохранности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.))
      Вот-вот..я и говорю - почти бегом домой бежала..дети ждали..)))

      Удалить