среда, 14 ноября 2012 г.

Чехол для принтера

Привет всем!

Вообще-то я не собиралась шить сегодня..Но что-то меня последнее время так легко вывести из себя..((( Вот я и пошла ..успокоиться..

Идею подала в разговоре мама..Чтоб принтер не пылился, и засыхали чернила быстро..)))) Надо его закрыть чем-нибудь..

Вспомнилось, что лежит у меня опытный кусочек из квадратиков.. не знаю куда применить ( была идея с подушкой, но не впечатлила )..А тут померяла - как раз подходит..
И вот чехол для принтера теперь "имеет место быть", как иногда говорит мой муж..
вид сверху..вот он - тот самый опытный образец..))
Из-за "истерического" настроения первые швы совсем кривые.. Но это я отстрачивала полосы, заодно соединяя верх из квадратов с внутренней тканью ( на нее ушли остатки рубашки папиной.. вот такая большая рубашка..)) ). Не сильно заметно..если только приглядеться.. Решила, что принтер не сильно обидится..))
Если уж совсем честно, то сами квадраты тоже кривые..Это я училась из полос сшивать квадраты..( По-моему, правильно называется "барджелло" - таке квадртики собирать, можно на целый квадрат сдвигать, можно на полквадрата..)
Ткань слишком сыпучая (портьерная).. Для своих целей надо было полегче ткань взять.. Ну да ладно.. Зато яркий чехол теперь есть..
По краю использовала те самые полосы, из которых резала квадраты. Не успела я все полосы порезать..)))




Дальше буду учитывать все свои "косяки" и шить ровнее. Глядишь, со временем буду молодец!)))

Под конец моих трудов успокоения чуть снова не распсиховалась.. Ибо машинка моя стала совсем дурить..(((( И отказалась шить нормально.. Хотела узорный шов по краю сделать.. На фотках видно.. Пришлось закончить обычной строчкой, и то с трудом машина шила..

вот здесь видно, что по краю шов разный..

Сижу теперь и думаю.. Она просто устала?? Или это мне намек, что скоро придется менять агрегат??((((
Как я буду шть без своей верной помощницы?? У меня столько пошивательных планов.. Лоскутное одельце только чего стоит!!!
Я всё же надеюсь, что она просто устала..

Ну и ещё вид с изнанки..

на внутренний слой ушли два рукаа и кусок спинки..

Это та самая рубашка, перед которой "ушёл" на сумку-маечку..

Да, и в Цветном алфавите записываю этот чехола букву Р - рубиновый..

У меня ещё куча долгов в ЦА, но я надеюсь догнать и сделать работы на все буквы.. (Наполеон просто..)) )

Ах, да..ещё посчитаю его, чехол в конфетке-конкурсе у Ирины.

PS.. Записываемся на тёплую конфетку.. 

4 комментария:

  1. Свет, хорошая идея для укрывания долгостоященеиспользуемого)))))Очень мило! Я вот тоже планирую разбавить свои вязалки пошивалками, но сейчас заказала кучу пряжи и теперь вот не знаю - дойдут ли руки до машинки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо..Он вообще-то используется.. Но т.к. квартира у нас небольшая, то и ноут, и принтер - на кухне.. Чтоб не пачкался больше..)))
      ой, куча пряжи лежит, но решила немного разнообразить..)))

      Удалить
  2. полезная штукенция. чернила сохнут-ого-го-го! а так- красиво и практично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..))) да, практично.. и пыли меньше на принтере, и чернила спрятаны..))

      Удалить