суббота, 24 ноября 2012 г.

Новая авантюра!

Привет всем!

Не могу найти, у кого увидела ссылочку..(( Точно у кого-то с форума (наверно, это непринципиально в данном случае).. Но не смогла удержаться и пошла посмотреть, о чем речь!

И вот..Я вписываюсь в новую авантюру! Честно, сначала задумалась.. Потом почитала, огляделась.. И..

Решилась! Уж очень интересны мне лоскутки. А сама по себе я никак не соберусь. Вот Как раз до Нового года сошью лоскутное одеяльце с Марией (я верю сама себе..))) ). А на следующий год уже есть план!))))

Ххи.. Столько буковок написала, а о чем речь, так и не сказала толком..Обалдеть!

Вот. На форуме квилтесс организуют обмен и совместный пошив лоскутного чуда!
Теперь надо готовить квадратики для участниц..


Идея - все участницы обмениваются по почте квадратиками тканей. А потом из этих квадратиков шьют красоту!))))
Более подробно можно посмотреть на форуме!

Длится будет проект до 31 декабря 2013 года. Присоединиться можно до 1 июля 2013 года.

Всем вдохновения и воплощения идей!!!)))

4 комментария:

  1. Грандиозный проект! Буду с интересом наблюдать за процессом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот уж точно - грандиозный!!)))другого слова не подобрать!
      а присоединиться???))))

      Удалить
  2. Я бы не рискнула, может только пока:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в одиночку иногда грустно...а так интересно, да к тому же загадочно!!)))

      Удалить