воскресенье, 18 ноября 2012 г.

"Мушки"..цокотушки..)) Mouches..


Приветствую всех!

Всё же выкроила времечко на новый эксперимент..
Это я о совместном проекте-повязе "Мушки". Многие уже выложили свои творения. Я думала, я просто не успею вписаться в сроки.
Связались носочки быстро. По дням - так 4 дня по чуть-чуть, если чистого времени, то часов 6-7. Дольше всех у меня лично вязалась пятка. Может, потому что первый раз такую вязала. Я вообще не знаю, долго это или нет - столько часов на 2 носка. Иногда читаешь других вязальщиц. Чуть ли не за пару-тройку часов могут вязать пару носков. У меня столько на один уходит. Или может, просто пишут приблизительно, а я из интереса спортивного засекаю. Если вязать без перерывов, получается быстрее. Но так удается повязать нечасто. Деточки всё же..))
Что-то я отвлеклась от основной мысли.. )))

Мушки.. Вязать было интересно. Делала всё строго по описанию (кроме укороченных рядов - я их сделала 2 раза только).

Вязала спицами №2.5. Круговых нормальных такой толщины не оказалось. Так что вязала своими любимыми чулочными..))) Я вообще круговые спицы не люблю! Только если нужны очень длинные ( ну например шаль вязать).
Пряжа точно не знаю какая. Она в бобине. Твидовая вроде (итальянская). Приблизительно 80%шерсть, 20% полиамид. 400м-100г.
Я её приобрела вообще-то для других целей. Но так как её много (больше 1кг). Мне и на носочки хватило, и ещё очень много осталось.
Вязать из неё классно. Очень приятная, мягкая на ощупь ( после стирки ещё мягче стала ). И цвет какой-то тёплый такой, с маленькими вкраплениями, нежный. Светлая охра.

вот здесь цвет ниболее близок к натуральному..

Сделала определённые выводы для себя по этой модельке.

1. У меня получились разные носки. Почему, я так и не поняла. Имею ввиду, разной длины и ширины. Вроде визуально плотнось одинаковая, а вот на ноге сидят по-разному. Вот такой парадокс.
2. Они вообще широковат на мою ногу, начиная от клина. Надо будет попробовать связать ещё одни, уменьшив клин. Соответственно должно получится и вверху уже (я так думаю)..Или нет?? И попробую без укороченных рядов.
3. Я смотрела носочки других участниц СП. У всех вроде пониже получались носочки. Я вообще не очень люблю коротенькие носки. Но просто если одинаково вяжем, почему разная высота??
4. Мне не нравится верх носка. Он болтатеся на моей ноге. Хотя ноги у меня совсем не худенькие. Это так и должно быть?? Или можно как-то подредактировать сей факт?

Ну и ещё фотографии -  со всех сторон..

здесь мушки сзади -правда, не очень видно..

сбоку..




Всем вдохновения и воплощения всех-всех задумок и идей!!

Записываемся на тёплую конфету ЗДЕСЬ..))))

2 комментария:

  1. Хоть у тебя и есть замечания к этой модельке,а все равно приятные получились,мне особенно нравится фото,где ножки скрещены. Может их потому и делали укороченными,что резинка широковата получается? хотя я тоже не люблю короткие носки.Может надо было добавить при вязке резинки такую тонкую эластичную нить?Но теперь,это распускать надо,жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо..))) они действительно очень симпатичные.. и я в них весь вечер хожу по дому ( не люблю тапки, обычно босиком - но сейчас холодновато)..
      я думаю, надо просто их поуже связать, они лучше по ноге "сядут"..ну то есть как мне нравится..))
      распускать, конечно, не буду..так поношу..))

      Удалить