воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Носочная галерея..

Привет всем!
Подводим итоги СП"Утепляемся" по вязанию носочков для себя и своих любимых близких..)))
Собралось нас немного. Некоторые так и не собрались, видимо, связать носочки.. Хотя..
Девушки! Те, кто не дал ссылочки на связанные носочки.. Если свяжете и захотите поделиться, я добавлю  фото ваших шедевров!!
А пока показываю, что связано на данный момент в рамках СП.
Татьянка довязывала второй носок в пару. Для любимого мужа.. И довязала.
Теперь, думаю, ногам будет тепло и уютно в таких носочках..))))

Вот такую красоту связала   Наталья Масалыкина . Носочки авторские. У хозяйки блога есть ссылка на автора. В общем, носочки с историей..:)))

Ксеничка связала для сынули милые полосатые носочки..О, тоже довязывала второй носок..
И почему второй носок так тяжело многим дается?? Не понимаю..
Ну да ладно… Главное, результат!! А в результате теперь два носочка!)))

Ну а это мои полосатики.
Я их уже показывала, но решила собрать все в одном посте. Потому и свои добавила..)))

Вношу корректировку..
Ещё одна участница прислала фотографию..:))))
Марина, правда, на своем сайте ещё е успела написать, но её сайт просто интресен..А носочки - вот они..))))

вот  такие малипуськи связались у Марины.

Вот такие скромные, но всё же итоги совместного проекта..
Радует, что как минимум 4м людям стало теплее в холодное время!!))))
Хорош ведь такой результат, а???

Всем вдохновения и новых воплощений!!)))

PS. Не забываем про конфетку..)))

9 комментариев:

  1. Больше 1 - уже компания! Спасибо за напоминалку довязать носок))) А второй тяжело дается потому что вроде как уже один связан, перегораешь, а надо вязать еще. Именно что надо, хочешь-не хочешь)
    Но мы это сделали, довязали. И пусть мои носочки получились не очень хорошо, но я рада что вспомнила, как вязать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да..больше 1го - уже толпа..)))
      а насчет "перегораю" - у меня такого нет, потому и непонятно..)))
      это все равно что перегореть - когда вяжешь рукава к кофте.. спинка и перед уже ведь связаны..)))
      А носочки вполне веселые получидись, по-моему..необязательно ведь строго всё должно юыть..к тому же - для малыша..))

      Удалить
  2. Света, спасибо за галерею! Хорошие носочки все навязали :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, спасибо , что разместила мои носочки, очень приятно, а у меня еще поспели, новые модельки, приглашаю
    http://masalykina.blogspot.ru/
    Буду очень тебе рада!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я теперь у тебя тоже поселилась..)))
      люблю красоту смотреть..)))

      Удалить
  4. Ой, Свет, только заметила, ты уже все посмотрела у меня))))

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня этот проект неудачно закончился: к предыдущему одинокому носку добавился еще один одинокий из другой пряжи :( а так хотелось к зиме навязать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, довязывай теперь пару и к тому, и к другому..)))
      я мысленно поддержиаю тебя.. и жду результатов..)))

      Удалить