воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Конкурс на ЯМ. Поддержите, пожалуйста!

Приветствую!

На Ярмарке Мастеров 19 ноября стартовал конкурс "Лучший подарок к Новому Году 2013". По правилам каждый автор имеет право выставить только одну работу.
Долго думала, и выбрала "Семейный комплект".  По-моему, очень уютный и тёплый подарок для домашнего праздника..))



Поддержите меня, пожалуйста, и помогите войти в ТОП-100 лучших работ в этом конкурсе!!!
 
 
Чтобы проголосовать, нужно пройти по этой ссылочке
и вот в таком окошке ввести код и нажать кнопочку ГОЛОСОВАТЬ.
 

Голосовать можно 1 раз в день до 16 декабря включительно.
Благодарю всех откликнувшихся за поддержку!!!:)))
 
Всем вдохновения, а мне удачи!!))

14 комментариев:

  1. Светик!!! Ты супер МАМА! Связать всем свитера, молодец! Мой голос за тебя! и УДАЧИ тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо..)))свитеров на самом деле четыре! Просто муж не любит фотографироваться..)))пришлось мальчишками обойтись - сыночками и племянником..

      Удалить
  2. Светочка, я тоже проголосовала, удачи тебе!!! Комплект суперячий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо..)))

      а можно каждый голос отдавать..( это я такая скромная..)) )

      Удалить
  3. Светик,очень нравится твой "Семейный комплект",с удовольствием буду голосовать и за тебя! Теплая и душевная работа!
    Моя дочь тоже участвует в этом конкурсе,буду рада ,если проголосуешь за нее,ссылка в моем блоге.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за голос!)) Я долго лелеяла идею связать своим мужчинам одинаковые свитеры, чтоб дети как папа..)) Вкусы разные, но всем угодила..))

      Удалить
  4. Великолепный и очень уютный коплект!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое..)))
      мои мальчики все носят, правда, младшему уже маловат..
      жаль, свитера не растут..))

      Удалить
  5. Какая прелесть, обязательно поддержу.У меня раньше была мечта -связать одинаковые свитера себе и мужу.Не сошлись в рисунке.

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец! Очень красивый комплект.А что за пряжа ? (если можно узнать...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксана..))
      пряжа Magik Super Exsellence..(49%шерсть, 51% акрил)

      Удалить