пятница, 31 августа 2012 г.

На улице дождик , ветер и слякоть, а у меня лето..))

Привет всем!

Вот так бывает.. Лето уж плавно перетекло в осень..А мы только удивляемся, как быстро летит время..И вообще, завтра 1 сентября! С чем всех и поздравляю! День ЗНАНИЙ  всё-таки..)) А учимся мы всегда..

Так о чём это я?.. Ах, да.. Поставила себе цель довести все недоделки до ума, то бишь до логического завершения.. А у меня несколько летних вещиц лежало. Вот сегодня доделала летнюю кепочку для племянника.. Носить он, уже её будет в следующем году, вероятно.. Но сделала и довольна!! В качестве модели выступает мой младшенький - Лёва.. (Племянник-то далеко)..
Он малость дурачился..( столько энергии - её бы в мирных целях использовать! )) )..потому фотки немного смазанные в некоторых местах.. Да великовата она ему.. Тима-то постарше..)))
Еще фотографии и о планах дальше..))





Зато со всех сторон изобразил..)))

На подходе ещё топик летний (тоже, наверно, к следующему сезону).. Но раньше не могла.. У меня было два моточка ниток..но их немного не хватило..(( обидно было..Но недавно ниточек нашла.. Теперь довяжу.. Вот только сыну шапочку осеннюю сделаю..и довяжу..))
Это уже о планах на будущее.. Еще недоделки лежат..но обо всём постепенно буду рассказывать.. По мере выполнения..)))

Всем вдохновенного творчества и поменьше недоделок..)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий