суббота, 25 августа 2012 г.

"Фиолетовое настроение" и новая посылочка..)))

Привет всем!

Наконец..наконец-то я дошила и сфотографировала своё "Фиолетовое настроение".. Это я о своей сумке..))) Я довольна как слон после купания..)) Цвет мой любимый! И размерчик тот, что нужен. Только подумала и решила,,: ручки всё же укорочу..Но во всём остальном всем хороша.
Сшила из плащёвки хлопчатобумажной. Ткани лет ..дцать. Из маминых запасов. Сейчас в магазинах такой не видела. Ткань плотная, но мягкая достаточно. И двухсторонней расцветки, чем я и воспользовалась..)) Сумка -фиолетово-бордовая..Размер приблизительно 30х40 см, то бмшь вместительная. Гуляя с ребенком, очень удобно что-то взять с собой,да при необходимости что-то купить.. И никаких пакетов! Как давно я хотела избавиться от пакетов. И вот, начало положено!))
Дальше подробнее сумочка..
  Это на мне..))
А это чуть ближе, на фоне зелени..Снаружи карман с клапаном.

Внутри карман ( для вязания, без которого я практически никуда не хожу..)) ). Карман сделан посередине, потому получилось три! отделения! Застежка на липучку..

Её я посчитала на букву В - вишневый - в цветном алфавите..)

А ещё я сегодня получила посылочку с пряжей. Мой хомяк радуется.. Хотя пора уже перестать делать запасы..Я вяжу-вяжу..А запас-то ещё большой.. Потому ещё одна посылочка с пряжей (кроме полученной) и на сим, пожалуй, хватит пока пряжи.. А то лопнет хомяк..от жадности..)
Вот что получила в посылочке

Это пряжа  Alize Vita ( 25% лён, 75% вискоза). Идея связать юбку из неёё, но посмотрю..Так как лето только закончилось, есть время подумать..))
Это пряжа "Нежность" (100% полиэстер). Но очень нежная и приятная на ощупь..
Пряжа "Кроха" (100%полиэстер). Хочу детский плед связать..
ну и бобина аж на 1,2 кг..Пехорка (30% шерсть, 70% акрил). Вязать- не перевязать.. На фото то, что слева - это то, что получено (темно-фиолетовый цвет) , а справа- то, что видела на картинке..Небольшое разочарование..Хорошо, что я люблю фиолетовый цвет!))

Всем вдохновенного творчества!!))

7 комментариев:

  1. Да твой хомяк ликует! Хорошие покупки! Хорошо, когда шить умеешь...Практичная сумка.С отсеком для вязания вообще хорошая идея, для нас это важно:)))) А я вот уже полгода собираюсь сумку себе связать, но как всегда до себя любимой руки не доходят:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) мой хомяк скоро лопнет..
      А сумку-то сама себе придумывала.. потому обязательным условием был карман для вязания..))
      а то, что руки до себя не доходят - это нехорошо!!Надо срочно довести их до нужного места..))))))

      Удалить
  2. Хорошая сумка!!!А чем тебе ручки не нравятся?Удобно,на плече носить можно)А карманчик-то там какой хороший)))завидую белой завистью,тем кто умеет шить...
    Хомяк твой от радости прыгает.столько красивостей купила.Фиолетовый,конечно,ОЧЕНЬ отличается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся..только просто в руке сумку носить нельзя..по земле волочиться будет..Я их немного укорочу..и на плече удобно, и в руке..я вообще-то на плече не люблю сумки носить, а приходится..
      Фиолетовый, да..отличается..я специально сама сфоткала..один без вспышки, другой - с ней..

      Удалить
  3. Света, ну ты супер!!!!Сумка с удобным отделом для вязания-это просто то, что нужно, а то недавно вот с дочкой гуляла на улице, вязала, а потом крючок потеряла где-то. А вот мне тоже такой отдел нужно. Как раз себе сумку задумала,вязаную, но посмотрю еще. Света,а ты где пряжу заказываешь, поделись:)

    ОтветитьУдалить
  4. Хороша сумка! Вместительная, карман большой.
    У меня мое вязание в пакетике в сумке лежит и спицы с крючками пакетики прорывают, потом ищу крючки-спицы по всей сумке)
    А про ручки я еще когда первую фотку смотрела, подумала длинные.
    Света, у меня тоже вопрос где ты пряжу заказываешь?

    ОтветитьУдалить
  5. даа, девушки..и я мучалась с поиском спиц-крючков..потому и решила сшить сумку!!)))
    ручки укорочу, чтобы можно и в руке носить..и на плече тоже..с ребёнком это актуально..
    пряжу заказываю в группе вконтакте.. http://vk.com/club37664558..в С-Петербурге они..

    ОтветитьУдалить