четверг, 30 августа 2012 г.

Серое чудо и весёлые цветочки..

Привет всем!

Как иногда у меня бывает, закончив какую-то работу, чувсвуешь умиротворение..и тихое ощущение счастья от осознания причастности к творению, пусть  небольшому..и не супер-сложному и навороченному.. Зато сделанному от души и с душой и любовью..
Вот и вчера ночью довязав носки любимому мужу ( пришлось еще переделать немного, но это уже мелочи), выдохнулось - "Готово!".. Разгладила руками, сложила вместе и отложила в сторонку.. Полюбовалась ( да, так нескромно..)) ), потом несколько минут покоя и тишины.. А потом следующее творение начало твориться..)) Чуть-чуть..но всё же..
Я вообще, "ночной творец".. Кто-то наоборот, ночью не берёт спиц в руки.. А у меня ночью вдохновение..второе дыхание открывается..))
Носки связаны из пряжи, которой я не знаю название..)) Из таких еще детские пуховые шапочки вяжутся..))и всякие разности.. Купила её давно, но лежала..А тут увидела и решила - быть носкам!!))
Так вот и получился подарок мужу на день рождения.. Правда, дарить пришлось по частям ( иногда подводит меня нехватка времени..( слава Богу, редко.. )
Вот оно - мое "Серое чудо". Именно так назвались эти носки.. Всегда нтереснее изделия с названием..))

Извиняюсь за качество фотографий..Муж мой не очень любит фотографироваться, даже если видны только носки..)) А больше позировать было некому..( у него 45й размер..я как в ластах в них смотрюсь..)) )

Ещё за пару дней сшила себе прихваточек. Наконец научилась выделять ежедневно хотя бы полчаса-час на пошивательные процессы..))
У меня лежали обрезки трикотажа (мама отдала на тряпки, ей в свою очередь сестра моя принесла, которой тоже кто-то отдал,.)) хи..).И тут они мне на глаза попались (рылась в своих запасах на предмет трикотажной тряпочки на подклад в шапочку. На шапочку не нашла..а вот на прихваточки..). А прихваточки на кухне уже старенькие, изношенные..Получаюсь "сапожник без сапог".. А тряпочки лежат без дела..
Исправила ситуацию. Теперь три новеньких прихваточки.. Они простенькие..но я довольна.. К тому ж, хочу поучаствовать в "Цветном алфавите".
Правда, проект давно идет..уже до буквы "Л" дошли..догоню -нет ли, не знаю..но шить буду..))))
Эти прихваточки пойдут на букву "К" - красный(центральная) и букву "И"-индиго(две по краям) ..



Всем вдохновенного творчества и побольше времени на творчество!))

2 комментария:

  1. Какие расцветочки веселенькие)) прям сразу захотелось пойти на кухню и что-нибудь приготовить)

    ОтветитьУдалить
  2. ))) значит, надо срочно что-то этакое приготовить..))

    ОтветитьУдалить