четверг, 16 августа 2012 г.

Снегопад продолжается..

Привет всем!
Я уже писала о том, что участвую в совместном снежном обменном проекте( ССОП )..
Во-первых, вяжу снежинки! Это очень увлекательный процесс, я вам скажу..)) Потому что в схемах я пока не очень разбираюсь, вяжу по нарисованному. И никогда не знаю, что получится. Каждый раз - открытие!
Освоила я ещё 3 схемы к уже освоенным пяти.



Схема №6. По-моему, интересая такая снежинка получилась.. Мне эта форма понравилась. К тому же , вяжется несложно - без заморочек..))

Хи..эта снежинка в диаметре получилась около 12 см. Но это ещё не самая большая снежинка. Так, мелочь..по сравнению с...ну сами увидите дальше..Сохраню интригу..))


 



Схема №7. Эта такая кривулька получилась. Но это не я, это схема такая - с разными кончиками. Как будто два треугольника переплелись..))) Но интересная схема - красивая.. Хоть и загадочной формы..))
Эта снежинка -"малявочка". Связана из ириса крючком №1.25.

Но таких снежинок у меня немного ( в смысле, связанных из ириса). Ну не могу я пока такие "тонкости" вязать.
Потому беру и ниточки потолще, и крючок.. И поэтому снежинки у меня "уууххх!" я бы сказала..)))
Каждая как сугроб..))) Маленький такой сугробчик..)))



А вот и моя "красавица" по схеме № 8. Моя "интрига"!!))
Эта красотуля в диаметре аж 18 см!! ))
Я её ласково Сугробинкой называю..))
Я, конечно, не ожидала такого размера у снежинки. Говорю же - каждый раз открытие..
Вяжу пряжей "детский хлопок" крючком №2.5
и к тому ж, свободно, как и спицами..
Потому , наверно, такие снежинки и получаются..




А вообще, размер , наверно, не важен.. Красиво ведь?!
И это главное!!))



А ещё покажу все мои снежинки в сборе! СНЕГОПАД!!)))



Я все снежинки отгладила. Правда, парочка подпортилась, но ещё только август, до декабря время есть - ещё связать. Заодно потренируюсь..)))




Вот здесь и во-вторых.. Крючок-то я всё же осваиваю..)) Я  ведь больше спицами вяжу, а на крючок только заглядывалась раньше.. А теперь кроме снежинок вяжу еще квадраты для пледа и прихваточки-подставочки..И что интересно, всё это добро вяжется крючком.. И у меня получается!!)) Я такая довольная!! Сколько там зайцев сразу мои..)))))

Большая часть вязалась на даче.. Туда много не возьмёшь с собой. Потому остановилась на крючке..А спицы дома вяжут..)))
Об остальном крючкотворчестве напишу в следующий раз..

А на сегодня всем желаю творческого вдохновения и ... Присоединяйтесь!! Ещё не поздно устроить снегопад!!!)))

2 комментария: