пятница, 10 августа 2012 г.

Процессы вязательные и..пошивательные..)))

Привет всем!
Наконец могу кое-что показать из процессов..вязальных , конечно..)) и не только..))
Первое творение - летний топик..
Хи, лето на исходе, а я за топик взялась..вот такая я неправильная..
Ну да ладно..
Топы - они всегда актуальны.. Вяжу из пряжи Alize Bahar  Batik Design..
Пряжа достаточно толстая (100г-260м)..




Топ задумывался сначала, глядя на журнальную модель. Но мне так понравилось самой "сочинять", что я до неузнаваемости изменила то, что увидела.. И честно, очень довольна.. Я когда доделаю, обязательно сфоткаю модель из журнала, чтобы показать, от чего "плясала"..)))










 


А это узоры поближе.. В принципе, ничего особенного.. Коса на 6 петель.. а посередине сердечки.. Хотя как их вывязывать, я придумала сама.. Наверняка, вариантов море, но этот - МОЙ!! )))
Моя гордость..хи..)) (вот такая я нескромная..хвалю сама себя..)) )














И ещё поближе моё "сердечко" ..












А теперь о грустном  - для меня.. У меня явно уже не хватает пряжи. Было всего два моточка.. И покупала я эти нитки давно.. (даже успела забыть, что они есть у меня..) До магазина я, правда, ещё не дошла.. но тогда и куплено-то было два именно потому, что их больше не было.. по своим группам "пряжным" (где пряжу заказываю) полазала, пока такой не нашла.. но ещё не все облазила.. надеюсь, найду..
Уже продумываю вариант на случай, если не найду..)))
Так что просто процесс затянется..это-то и обидно..могла бы уже закончить..

Ну да ладно, зато другие процессы не стоят на месте..

Второе - я начала-таки вязать свою первую шаль.. Нашла хорошее описание, подробное, вот здесь.. Хочется верить, что справлюсь. Мне самое непонятное было как начать.. Если кто захочет и может помочь, а может, за компанию кто присоединится..Знаю, не я одна за шаль первый раз хочу взяться, но боюсь..
Буду очень рада компании и признательна за советы..
Вот что у меня пока получается..



Честно, пока "застряла" на этом этапе.. потому как не поняла ещё, как продолжить.. то есть узор-то вроде несложный, да и ажуры я вообще люблю вязать.. НО.. разбираюсь в общем..










А вот тут видны ниточки, из которых вяжу..

Вяжу в две нити спицами №3.5. Нитка тонюсенькая ( 50г-750м), 100% мериносовая шерсть.. На ощупь очень мягкая, нежная.. Первый раз из такой вяжу.. Пока ну очень нравится..




Третье - продолжаю осваивать крючок на небольших изделиях. Вяжу снежинки, но о них отдельно напишу, когда несколько схем освою новых..пока только ещё две к предыдущим 5и..

Так же связан ещё один квадрат для будущего пледа.. но его фотки не делала.. Он как и два голубых, только бордово-коричневого оттенка..)))

А вот что интересненькое для меня - я нашла мастер-класс, как вязать вот такие подставочки.. Там так хорошо написано что поняла даже я, которая не умеет практически вязать крючком..)))





Вот результат..))) правда, не отглаженный..























И вот поближе..












Ах ,да..Есть и четвёртое..))))
Я шью себе гулятельную сумку..Осталось пришить ручки и украсить чуточку..вот такое "Фиолетовое настроение" будет..)))




Здесь только заготовочка.. Саму сумку покажу во всей красе на днях обязательно..

И подробности все тоже напишу..














Ну, пожалуй, остановлюсь пока..)))))

Всем творческого вдохновения и новых свершений!

2 комментария:

  1. Света, какая ты Молодец - столько проектов! И надо же - я тоже вяжу топ из секционки Ализе, только Дива! Очень хочется посмотреть. что у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Ализе Дива у меня есть.. Купила для детишек радужной расцветки.. Но пока отложила..)))
      уж очень хочу научиться шаль вязать..
      Надо посмотреть, что у тебя плучится..)))

      Удалить