среда, 31 октября 2012 г.

Просто поделиться..

Привет всем!

Сегодня и без фотографий, но зато мне радостно от того, что довязала я спинку с рукавами полосатого пуловера.. Ближайшие несколько дней буду нагонять и вязать переднюю половину.. 

Просто захотелось поделиться..
Так приятно, когда такой грандиозный проект ( а для меня он именно такой) обретает конкретные очертания! И получается красота..)))
Все, кто видел начало, говорят, интересно получается..и оригинально. А что может быть важнее в женском гардеробе?!)))))

По-моему, именно вещи придают "изюминку" каждой женщине..
Потому очень не люблю одеваться "как все" и "по моде"..)))) Хотя есть и модные вещички, но чаще просто совпадает то, что "идёт" и то, что модно..Не модная я в общем, мадама..)))
Но зато видно издалека..)))

Яркие краски в гардеробе люблю..Почти нет черного.Раньше вообще не было..

А вообще очень люблю красный, жёлтый, оранжевый, синий.. Зеленый тоже люблю, но мне идут не все оттенки.. В некоторых я "зеленею"..(((

Что-то разошлась...))))

Всем вдохновения и творческих воплощений идей и проектов!!!!!)))
 

2 комментария:

  1. Света,что-то тебя в скайпе давно нет:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я у мамы. Скайп редко включаю.. 5го буду дома..)))) буду в скайпе..

      Удалить