понедельник, 22 октября 2012 г.

Совместный пошив. Домашнее задание № 1, 2 ..

Привет всем!

Вот я как великий опоздун, наконец-то сделала первые два домашних задания в совместном пошиве. Вообще-то ещё третье есть, но никак не могу сесть и сшить первый блок.

У меня вообще какой-то застой..

Пуловер на заказ вяжется ну ооочень медленно..хотя сроки строго не определены, но ... сами понимаете..
Ещё СП по связанию носочков и ещё - следочков..
А ещё...ой-ёёёёё!!! Лучше не думать.. А то сразу в депрессивное состояние впадаю..(((
Два дня вообще вязать не могла...(((  Это я-то!!..Без вязания вообще жизнь не представляющая!!

Ну вот, пожаловалась на тоску..

Теперь всё же о приятном... О шитье..))

ДЗ №1. Нарисовать эскиз и посчитать размеры правильные.
Вот что у меня вышло..



Бледноватая картинка получилась. Но ярче не получилось.
Вообще белый квадрат справа - это место под аппликацию. Её я вообще не придумала.
Пока так оставила. Или буковки сделаю. Или животинку может, какую симпатичную найду, пока блоки шить буду.

А вот блоки у меня не с белым цветом, а с нежно-персиоквым, ближе к розовому. Не знаю, как правильнее этот цвет назвать. В ДЗ№2 будет виднее цвет.

Но одно точно. Белого не будет. Не хочу..))





 
ДЗ№2. Научиться пользоваться роликовым ножом. Поэспериментировать с расположением тканей в блоке.

Вообще, ножом я уже пользовалась. Но всё же ещё раз потренировалась. Ибо опыт небольшой у меня. Всего несколько лоскутных подушек-думок.

Вывела для себя одну интересную штуку. Почему же может получится полоса криво выкроенной по сгибу. А потому как неровно сложена ткань была, по нитке. Вроде режешь ровно. А когда раскладываешь, оказывается, что от сгиба вверх или вниз ползёт полоса.
Честно, замучалась по ниточке выкладывать, но результат порадовал. Полоски получились ровными, как надо..

А вот с тканями такой парадокс у меня получился.

Когда покупала ткани, хотела просто по тону подобрать чтоб сочетались.

А когда дома достала уже ближе к делу, оказалось, что все почти зелёные..Только рисунок чуть отличается!
А ведь резать-то надо на небольшие квадраты. Рисунка почти не будет..Мда..




Одна жёлтая ткань, с бабочками. Но её я использую на квадратики в разделительных полосах.

А для блоков буду использовать зелёные. Из тканей две - посветлее, две - потемнее.

Вот такие у меня блоки получатся.



Номер раз..))
Здесь используются 1я и 3я ткани (если сверху считать).

Сразу оговорюсь. Этот блок собран из квадратов 3х3, а по факту будет 5х5. Потому рисунка может и больше попасть.
Но мне кажется, всё должно хорошо сойтись..)))








Номер два..


Здесь использованы ткани № 2 и 4.
Я посмотрела и решила сделать 4 первых блока и 4 вторых. Мне как раз восемь надо будет.
Весёленько получится..))

Извиняюсь за тёмную фотку. Но вчера фотик на последнем кадре "объявил", что батарейка с..кончилась..((
Пришлось фотать сегодня, а освещение было уже не то.. Но зато здесь цвет центрального квадрата ближе к правде..))



Завтра хочу всё-таки сесть за швейную машину и сшить первый блок. А то так и останусь  в опоздунах..(( 
Да и не сошью никогда своё одеялко. А я так хочу его сшить!!!!!

Ну и ещё маленький процесс.. Это к СП "Утепляемся" . Кстати, ещё можно присоединиться..)))

Это надо было бы сделать ещё на прошлой неделе.. Но см.выше.. Не могла..Вообще!!!!

Образец для расчета плотности. Связала сегодня быстренько. Посчитала..


Это пряжа Superwash от Alize (210м-50г). секционная окраска.
 Очень мне эта ниточка понравилась. И рисунок сразу интересный получается. Здесь видно только кусочек. А вот здесь носочки из такой пряжи..)))
Правда, красота?!



Вот начну потихоньку вязать младшенкому носочки. Он пока единственный, у кого совсем нет теплых носков.
А у нас сегодня уж первый снег падал.. Холодает, однако..)))

Всем вдохновения и творческих воплощений задуманного!!

PS. Присоединяйтесь к конфетке теплой и красивой ЗДЕСЬ!

2 комментария:

  1. У меня вот тоже никак руки не дойдут сесть и написать пост хотя бы с первым заданием, с эскизом )))) завал нереальный и постоянный )
    По поводу тканей, я вообще брала однотонные, чтоб не рядило ))) я люблю когда много цветов, но именно чистых цветов ) кстати, белого у меня тоже не планируется.. Хотя нет в квадрате может быть, но не факт )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну пост написался быстро..а вот сесть и всё посчитать, нарисовать, сложить.. Вот тут никак не могла сесть.. Теперь почи горда собой..)))
      Правда, Мария одобрила только один блок..(( Второй не понравился..Ну ладно..сошью, посмотрю..))

      Удалить