пятница, 1 ноября 2013 г.

Носочный год. Ноябрь. И конкурс от Viktoria Zmeyka

Привет всем!

Год 2013-й подходит к завершению.. Два месяца осталось..
Значит, в нашем СП "Носочный год" осталось две идеи, варианта носочков..

В этом месяце я рискнула всё же совместить свой СП с конкурсом "Носочная пара от Viktoria Zmeyka"


Надеюсь, Викторию это не обидит.. Потому как я просто очень хочу поучаствовать в её конкурсе..И носочки предложенные ей очень мне нравятся..Даже не знаю, на каких остановиться..)))

Мне приглянулись "Масленица" и "Осеннее дерево"



А совместила я эти два проекта по той причине, что больше одной пары для себя или своих близких я не успеваю связать.. А её конкурс как до конца ноября..

Потому если кто ещё не присоединился к конкурсу, присоединяйтесь.. И если захотите, давйте ссылки на ваши творения и я их обязательно добавлю в галерею СП..)))
Ну и, конечно же, добавлйте свои работы в конкурс у Виктории..Будем вместе участвовать..))

Всем вдохновения и воплощения!

3 комментария: