суббота, 2 ноября 2013 г.

Новые шарфы -2 мужских и 1 женский..

Привет всем!

Наконец-то я могу показать ещё несколько шарфов. 

Один связан давненько.. Второй - для отвлечения от большого вязания..И третий - буквально вчера заблокирован и сегодня отправлен адресату..
Но обо всём по порядку..))

Итак, шарф первый.. Мужской "Классика".


Название получилось потому, что мне показалось, что именно так должен выглядеть классический мужской шарф.. Может, у вас другое мнение?? Поделитесь..)


Пряжа Alize cashmira fine, 100г-450м, спицы №2 и №2.5. Более тонкие используются на набора и завершения шарфа. Длина шарфа приблизительно 120 см..

Шарф получился немного закруглённым, что видно на фото..Я сначала хотела переделать.. А потом решила оставить как есть.. В этом есть своя изюминка..)) К тому на шее хорошо ложится благодаря форме..

Шарф вяжется поперёк. Идея не моя, найдена в инете. Но для меня много нового в этом шарфе было..

Во-первых, набор петель..Набирается петель в 2 раза меньше, чем потом вяжется..И в итоге получается очень интересный край..
Во-вторых, чтобы край начала и завершения шарфа были идентичными, закрывается шарф с помощью иглы, но очень интересно..Я такого способа раньше не видела..))
В-третьих, узор..Вроде простой, но смотрится эффектно. И благодаря этому же узору шарф получается очень плотным и практически непродуваемым.. Правда, из-за плотности, не будет мягким и воздушным.. Но он же мужской!!)))

Так чтоо наиболее подходит для наших дорогих, любимых мужчин..)))

на этом фото видно поближе рисунок и край наборный..

А вот шарф на шее..)) Уговорила мужа попозировать..)) 


Второй шарфик, связанный быстренько и для отвлечения больше, но он мне очень нравится..)) Женский шарф " Яркая осень"

и поближе пряжа..

Связан из специальной пряжи для шарфиков "Cha cha cha", 30% шерсть, имитация меха.. Я подобный уже показывала. Тот был нейтральных оттенков. А этот яркий и позитивный..)))

Шарф не очень длинный, но даже у такого шарфика есть разные варианты одевания..))
Вот так этот шарфик можно носить..


и вот так обернуть вокруг шеи, если пальто застёгивается под горлышко.. 


Шарф тёплый и объёмный.. Мы с подругой фотографировали с теми пальто, что носим..Потому цвет шарфа и пальто не очень подходит., наверно.. Но можно ведь подобрать нужный тон..)) Должно красиво смотреться с курточкой тёмной или наоборот, светлой..Как считаете?

И оба шарфа мы фотографировали в парке.. Было очень холодно, но солнечно..))



Ну и третий шарф - снова мужской "Северный" - практически идентичен первому, ибо молодой человек, который заказал шарф, озвучил свои пожелания так : "чтобы тёплый и непродуваемый. И чтобы можно было обмотать вокруг шеи и завязать". Я ему показала фото выше показанного шарфа, и ему очень понравился узор..))

Я всё же показываю его, ибо интересно посмотреть, как влияет толщина нити на узор.. Вроде тот же, но всё-таки другой..

Пряжа троицкая "Новозеландская", 100% шерсть, 100г-250м, спицы №2.5. и №3.
Размер 20х170см. Цвет тёмно-серый.



На втором фото хорошо видно край..Согласитесь, он очень отличается от привычного..

здесь видно, что шарф оборачивается вокруг шеи и замечателно завязывается..

а это он уже упакован и ждёт отправки. Машинка для антуража..))) сын подложил..

Кстати, ещё забыла сказать..У этого шарфа и боковые стороны, которые в итоге становятся концами шарфа, вяжутся интересно..С обеих сторон получаются лицевые петли. И край как бы объёмный немного..Если приглядеться, можно рассмотреть на фотографиях..

Заказ сегодня уехал в Москву. Надеюсь, что молодому человеку на севере холодно не будет..))))

Всем вдохновения и воплощения идей и задумок!!)))

10 комментариев:

  1. Мужские понравились, настоящая классика!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные шарфы! Света, а ты могла бы поделиться схемой мужского шарфа! Очень уж узор понравился! Можешь скинуть мне на почту? voronka1337@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо.. Схему не жалко.. только надо найти в электронном виде..у меня распечатано, возможно с компа удалила.. я последнее врмея так делаю..))

      Удалить
  3. света, это шарф ГЕНРИ? я его знаю, его очень сложно вязать, ты молодец, связала аж целых 2 штуки! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, точно.он.. Только мне название не импонирует..надеюсь, автор не обидится..к тому же, я даже точного автора не знаю..
      Там даже в описании написано - работа трудоёмкая.. вяжется он поперёк, и именно этим трудоёмок..на мой взгляд..
      зато эффектен..))) и меня ждёт вязание ещё одного..думаю, трёх с меня хватит..)) хотя время покажет.. узорчик-то интересный..може, где ещё применю при случае.))

      Удалить
  4. Все шарфики хороши, но особенно синий! Мужские очень трудоемкие, сразу обратила внимание на это!
    Света, а уроки стежки шьешь? Я пока на втором застряла, времени нет совсем.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо..))) мужские шарфы действительно требуют внимания несмотря на простой узор.. Зато результат радует..))
      Стёжке пока не учусь.. Потому как на старенькой машинке нет нужных лапок и подбирать - это со швейной машиной в магазин ехать..а на новую немног не хватает финансов..Я записалась, чтобы пройти этот курс..Время есть и как только я куплю свою красавицу, сразу начну изучать ммашину и стёжку..)))))

      Удалить
  5. Света,красивые шарфы!Мне и женский, и мужские очень понравились-ты вообще умничка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо.. мне тоже все нравятся..))))) просто мужские более трйдоёмкие, и кажется, что в них труда больше вложено..))

      Удалить