пятница, 15 ноября 2013 г.

У нас прибавление! )))

Привет всем!

Давно не писала, но на то есть причины.. 
У меня есть готовые изделия, но нет фотографий..Есть фотографии, но пока нельзя показать..Вот так загадочно..)))
А ещё 

А сегодня у нас событие в семье!! Прибавление у нас!))))

Я итак живу в мужском царстве - муж и два сына.. Сегодня я пополнила наше царство-государство ещё одним мужичком.. Вот таким!)))

на фото 3 недели..

От роду сему красавчику аж 5 недель!!
Долго я после Сони нашей искала себе питомца..А тут вот всё срослось как-то даже немного неожиданно для меня..

Вот так он провёл первые часы дома..



Давно мечтала о чёрном коте!!
Мечта сбылась!!!!)))))




16 комментариев:

  1. Ух ты,какой красавчик, поздравляю!!! Хорошо когда мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какой прелестный....представляю каким шикарным(если так можно сказать) котярой он вырастет...Ждем-ждем твоих рукоделок....выкладывай, не томи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже думаю, что будет красавчик! ))
      рукоделки будут..я соберусь с духом..и будут..))

      Удалить
  3. Какой классный! Обожаю черных котов и кошечек, у нас самих Алиска черная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да..чёрный кот - это класс!! Теперь и у меня такой есть!!))

      Удалить
  4. Света,какой голубоглазый мальчик!Поздравляю Вас) Я вот на домашних питомцев не решусь никогда,наверное,пока в квартире живем это точно!Но может быть,когда-нибудь в дом переедем-тогда и кошка и собака будут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за поздравления.. только глазки наверно, цвет изменят.. Но он правда классный!!))))
      а почему в квартире нельзя завести кошку? я вот собаку не завожу именно потому, что квартира маловата..а мелких собак я не люблю..а кошка - она ж маленькая..)))

      Удалить
  5. Какой красавец!!! ))) Поздравляю с пополнением!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо..))) он правда классный! Только фоткать его сложно..весь чёрный..))

      Удалить
  6. ух ты! какой красавчик!!! клааассный!!!

    ОтветитьУдалить