понедельник, 25 июня 2012 г.

И немного о деточках..))

о творческом флешмобе.. 
В продолжение темы о детском творчестве..
За последние несколько дней совместно натворилось немного, но весело..)) Сначала творили вдвоем.. Гриня уезжал на ЧО по шахматам.

Это дерево.Мама складывала газетку, а Лева ее "сажал" в пластилин.

А это машинка-трактор из соко-коробочек.. Разобрал минут через 10..))
Больше делала мама, а дитятко разбирало и разбрасывало.. Но в этом тоже есть своя прелесть. Ребенок-то рядышком и вместе что-то делаем с ним.

 А сегодня присоединился и старший, который уезжал аж на 10 дней!!  
Потому сегодня пытались лепить из воска..Правда, до свечек так и не дошли..

Сегодняшний шедевр Левы. Мама чуть-чуть разнообразила цветовую гамму.А то был бы только фиолетовый. Почему-то сегодня приглянулся только этот цвет..
 

А это шедевры Гриши и мои..))) Гриня делал какого-то спортсмена, а я пару дракончиков слепила..)))


  К тому ж, я усвоила одну штуку. Лева, младшенький, больше тянется к краскам, а остальные виды творчества ему не импонируют..пока, во всяком случае..
  Но мне сейчас больше важно, что оба моих мальчика пытаются что-то делать руками. Гриня шахматам много времени посвящает. Там стратегически мыслить надо. А хочется развить у него, да и Левы , творческую жилку.
Творчество - оно везде, в любой сфере жизни важно..

Комментариев нет:

Отправить комментарий