четверг, 28 июня 2012 г.

Мои вязалочки и ..журнальные модели..

  Решила сегодня написать о своем вязании. И о том, как я это делаю.
Меня не раз спрашивали, где беру модель и как вяжу?
Отвечаю. Да, я беру идеи из журналов, из инета..и с готовыми схемами и выкройками. Есть только НО большое. Чаще всего нравится модель, а вот вяжется она из совершенно другой пряжи и берутся спицы другой толщины. И всё.. Уже совершенно другой результат! Вязальщицы меня поймут, я думаю.
  И вот, нашла я последние две модели, которые вязала, в журналах и собрала с моделями, связанными мной.. Коллажики получились вроде интересные..)))
1. Свитер для мальчика. Felice baby спецвыпуск №9/2010. Для свитера используется пряжа и спицы
а) по журналу - Merino(100% мериносовая шерсть, 50г-102м,спицы № 5 и 7
б) я использовала - 50% шерсть, 50% акрил, название пряжи забыла ..потом найду бумажку, исправлю.., спицы № 4
По этой модели вязала 4 свитера - два поменьше, на 10 лет и на 2 года, и два - на взрослых. То есть выкройку делала уже сама..)))

2. Пальто для девочки. Журнал тот же. И о пряже и спицах.
а) по жрналу - пряжа Futura (60% акрил, 40% шерсть, 50г-65м), спицы № 8 и 10.5
б) я использовала пряжа Velluto (72% шерсть, 28% акрил, 100г-160м) , спицы № 8. Девочка высокая, пришлось выкройку удлинять..
 
  Сравнивайте, высказывайтесь. Мне интересно, сильно ли видны отличия и сходство??

2 комментария:

  1. Да вы просто МЕГА вязальщица!!! Столько вещиц навязать!
    Заходите за наградкой http://booro4ka.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, спасибо..))) Очень приятна оценка моих рукоделочек..)))

    ОтветитьУдалить