четверг, 28 июня 2012 г.

Песочные замки, солнышко на асфальте и..цветы цветут..))

  Последние два дня были насыщены совместным проведением времени..с деточками..))
  Вчера мы рисовали на асфальте цветными мелками. Это мы совмещали творчество, цветоведение и фигуроведение с младшеньким..)) Идею такого способа изучения цвета нашла в одном из читаемых мной блогов http://www.lizon.org/

   Вот такие картинки я рисовала для Лёвы. А он потом тоже рисовал..собачку(я только лапки дорисовала) ..и кошечку( мной нарисована под чутким руководством сына..)) ).. 

   О! Ещё мы делали паучка из пластилина и трубочек коктейльных паучка. Лева лепил пластилин, а мама всё собирала в паучка.
  Правда, когда фотографировали, лапки собрались в кучку..плохо закрепили..Но они легко поправились потом..Так что паучок с нормальными лапками живет пока на полочке..))
  Ну и конечно же, без красок и кисточки никак не обошлось..


  А сегодня мы творили в песочнице.. Замок строили..)) Совместными усилиями..Даже Гриня поучаствовал..))


  Ну и я сегодня обнаружила, что мой молочай опять зацвел!! Счастью не было предела!! Я уж думала, он не зацветёт. Почти два года не цвёл..Вот.. И на фиалке опять бутончики!!))

Красота и счастье!!)))))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий