понедельник, 31 декабря 2012 г.

Итоги уходящего года...

Привет всем!

Решила я оглянуться назад в последние дни уходящего года и оценить то, что произошло за этот год..
Чем же для меня был знаменателен год 2012-й??..
Честно, первая мысль была - ничем.. Ибо сижу дома в отпуске по уходу за ребенком - своим младшеньким сынулей.. И вроде ничего не происходит. Всё обычно...

Но поразмыслив, всё-таки поняла, что не пустой этот год..

Январь.. В январе я ездила в Питер, плела Мандалу Желаний под руководством Анны Фениной - замечательного и интересного человека..))))
Эта мандала пока самая большая из тех, что я плела.. Около 45см в диаметре. Висит на видном месте дома и напоминает о моих желаниях. Некоторые уже сбылись..))))
Вот она - моя красавица-исполнительница желаний!))

пусть и остальные желания исполнит!!!)))
  А в конце месяца я ранее не читая, вдруг решила почитать рассылку Ирины Лакото. Она предлагала месяц рисования мандал!!))))

И потому февраль был посвящён именно этому. Мои руки вспоминали карандаш, пастель, мелки.. Ведь я когда-то рисовала.. Кажется, что в прошлой жизни..А на самом деле всего лишь в школе и университете.. Мда... Мало того, что много лет не рисовала вообще, а тут ещё мандалы!!! До этого я их только плела!

Это был очень увлекательный и познавательный процесс. Потому как спонтанное рисование мандал помогает в себе разобраться, в своих эмоциях и чувствах. Даже несмотря на то, что мы все по-разному воспринимаем цвета, по ним видно, что и настроение моё менялось день ото дня, и мироощущение..))

здесь одной, последней не хватает..не влезла..((((

В марте опять же благодаря И.Лакото было доделано несколько недоделок, которые лежали давно и никак не делались..
Именно в марте я дошила шторы, довязала "радужный" плед, доделала два маленьких скрап-альбомчика. Кроме того, связала 2 свитера, одно девочковое пальто, шапочку сынуле и перчатки мужу. А еще сшила подушку из лоскуточков в комплект одной, уже сшитой.
Дааа..  март был плодотворен..








В общем-то, к этому времени я поняла, что я могу больше, чем делаю. Из серии "маловато будет"(с)..))))
И в марте я более глубоко изучала мандалы.. И рисовала их, и лепила, и в жизни искала, в своем окружении. И продолжала иногда их плести из нитей.

В апреле моему сынуле исполнилось 2 года!! Мужчина!!)))) Причём он настолько домовитый, просто поразительно, откуда он всё знает и столько умеет!!)))

здесь 2 года и несколько дней..)))

И в апреле я продолжала участвовать в творческих марафонах И.Лакото. Это увлекательно - познавать себя с помощью рисунков, фотографий. Рассматривать себя так сказать, изнутри..То, что спрятано глубоко внутри..

И в апреле произошло событие, которое перевернуло , если так можно сказать, мою жизнь..с ног на голову.. Потому как я приняла участие во флешмобе "Дело для денег и души"!!!!

За время ФМ я провела свой первый вебинар! Не знаю ,для кого как, а для меня это было мега-событие!! Это было неимоверно страшно и волнительно.. А потом даже понравилось..))) Потому на моём счету аж ДВА!! вебинара! И я даже горжусь собой..))) чуть-чуть..(или не чуть-чуть..).. В эти 3 недели ФМ я так же написала мини-книгу.
Я познакомилась с большим количеством интересных, творческих людей. С некоторыми из них я до сих пор общаюсь и очень рада, что жизнь нас свела в этом ФМ..))

В мае и июне я творила вместе с Ириной Л. и всеми, кто присоединился к ее творческим марафонам. Так же я продолжила ФМ, который перерос в мастер-группу ДДД. Руководителей у нас было трое - Ирина, Антон Монин и Алина Даниэль.

А ещё мой старшенький сын закончил начальную школу и перешёл в 5й класс!! Стал совсем взрослый..)))) Он и раньше-то не очень любил, когда его малышом называли, а теперь и вовсе злиться стал !! Он же Большой!!! Но для мам-то их дети всё равно всегда маленькие..особенно пока растут на глазах..Правда?!...

И в июне появился мой блог!! Так полгодика ему буквально на днях стукнуло. Аха..)))

Я, конечно, знала, что земля наша талантами полнится, но чтобы СТОЛЬКО!!!)))))
Я узнала столь много новых талантливейших людей.. Что до сих пор пребываю в некотором шоке!!))) Приятном, правда..))) Кроме того, что я вижу столько красоты, я ещё и учусь у них новому, неизведанному!!)))

В июле появился мой первый  мастер-класс по вязанию летней кепочки для мальчика спицами. Не все ведь крючком владеют?!))

В этом же месяце я объявила первую конфетку. Здесь я и с людьми новыми знакомилась, и осуществляла свою любовь к дарению подарков. Очень люблю дарить подарки ( впрочем, получать тоже люблю..))) ).. Правда!..
 Когда пришло время вытаскивать бумажки, было огромное желание подарить всем и каждому хоть что-нибудь.. Но я понимаю, что столько я не смогу подарков сделать.. Пришлось ограничиться 3мя конфетными и 3мя карамельными победителями..)))

Эта моя страсть дарить подарки иногда меня малость подводит... Средства кончаются быстро..(((

Зато в июле же я связала первый авторский жакет летний себе.. ОКазалось, что это очень увлекательно - придумывать, высчитывать, воплощать!! К тому же, я вязала пряжей, которой раньше не вязала.. Внутренний художник ликовал!!!


В августе я связала ещё несколько вещиц. И я впервые взялась вязать шаль!!! Было жуть как страшно браться.. Мне казалось, ни за что не разберусь в схемах к шали.. Перерыла много разных вариантов. Прочитала кучу всяких форумов и др. по теме.. Но всё же решилась.. И хоть и не с первого раза, но я её начала вязать! И связала!!)))

Сентябрь... вязала себе и на заказ! Радовалась, что появились заказы!..Хоть иногда непросто вязать дистанционно , так сказать.. Потому как заказ через инет.. всё словами только можно обговорить.. Но всё же, всё же..))))

Октябрь и ноябрь... Вяжу, шью.. 

Сейчас глянула, что уже понаписала.. Всё только и крутится вокруг того, что связала или сшила.. Но на самом деле, для меня это очень важно.. Я не представляю уже и дня без спиц или швейной машины.. Мне тоскливо и муторно, если я хоть немного не порукоделю. Я, может, не очень хорошая хозяйка дома. Ибо последнее время какое-то полудепрессвиное состояние.. И из него помогает выйти только рукоделие. Всё остальное и делать-то не могу. Через силу делаю необходимый минимум. и всё.

Декабрь.. Конец года, подведение итогов.. И вообще я даже рада тому, что решила написать этот пост.. Ибо выяснила, что год прошёл не зря. И было много хорошего. И столько людей появилось в моей жизни. ( правда, больше виртуально..но вдруг и лично когда встретимся..)..

И хотя, сделано меньше, чем хотелось бы.. Сделано всё равно немало!
И хотя я жутко запуталась в себе и в ситуации.. Всё равно жизнь прекрасна и удивительна!!
И хочется жить!! Творить!!!! ))))

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

ВСЕХ БЛАГ!!!
ВДОХНОВЕНИЯ!! ЛЮБВИ!!! ВОПЛОЩЕНИЯ ВСЕГО ЗАДУМАННОГО В НУЖНОМ ВИДЕ!!)))))))
СЧАСТЬЯ И ДОБРА!!!!!)))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий