воскресенье, 15 июля 2012 г.

Вязаная радуга..)) плед крючком.

Всем привет!
Сегодня опять похвастаюсь немножко..))) Это так приятно - делиться тем, что сотворила своими руками!
Этот плед из долгостроев перешёл в завершённые проекты благодаря проекту И.Лакото www.paperclub.ru. В марте доделывали разные недоделки! Тогда я несколько вещей сделала и доделала. Но сегодня именно о пледе-радуге.
Идею связать именно радужный плед я нашла в одной из групп вконтакте. К сожалению, не помню сейчас, в которой именно. Но автору идеи написала, и она не возражала. К тому ж, итоги разные. Взята только сама идея.



Вязала крючком. Это практически мое первое изделие, связанное крючком. Если не считать пары панамок для девочки и кепки для себя.
Вязала просто столбиками с накидом и ст.без накида, чередуя ряды. Заодно поучилась вязать разные столбики. Для меня крючок – пока сложноватая техника, хотя многие утверждают, что крючком вязать проще. Мдаа…
Сначала вязала средние полосы – широкие, потом – полосы по краям, длинные и узкие. И весь плед обвязала одним цветом, чтоб ровный получился, потому что сбивалась периодически. )))

Вязала из теплых ниточек, потому иногда мои мальчики, да и я сама, любят греться под ним. Он получился большой, приблизительно 130х185 см, и очень уютный. Наш диванчик целиком закрывает...))))

Интересются многие, сколько пряжи ушло на этот пледик. Отвечаю - по 2 моточка каждого цвета, кроме фиолетового. То есть итого 13 мотков. Пряжа Yarn Art Charisma (100г-200м).
Вот такая у нас теперь дома своя радуга!!))))
Если становится грустно, можно взять плед, завернуться в него и расслабиться. Яркие цвета обязательно меняют настроение на радужное!)))
А на сегодня пока всё.
Всем творческого вдохновения.)))))

5 комментариев:

  1. Какой потрясающий плед!
    Мне бы столько терпения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да у Вас терпения-то больше.. игрушки такие красивые..))))

      Удалить
  2. Svetla ochen miliy kovrik poluchilsya, spasibo za ychastie v konkurse. Tolko popravilam nado dobabit ssilku na konkurs na bokovoi panele, dobavte pojailysta

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, ссылка на правой панели добавлена..Вы видимо, просто не докрутили до конца страницу..)))
      Я сначала ссылку добавила, а уж потом добавляла картинки в конкурс..))

      Удалить
  3. красивый)простите,а сколько мотков ушло?

    ОтветитьУдалить