суббота, 14 июля 2012 г.

Мои любимые часы..о декупаже..)

Всем привет!
Сегодня хочу показать часы, которые сама сделала в технике "декупаж". Никаких особых изысков, просто они очень любимы мной. Делала я их ещё весной. А вот сейчас делюсь..)))

Часы "Сикстинская мадонна"
Очень люблю эту картину. И когда выбирала из множества распечаток, думала сначала, что уже ничего не найдётся.. И вот увидела её..и всё!! Поняла, что это именно то, что я так долго искала. Гордая собой я повесила эти часы на кухне..)))

Здесь использовалась готовая деревянная заготовка и распечатка. Ну и грунтовка, лак. )))

Часы " Кошка с собакой"
И эту картинку долго выбирала. И так же, как с первыми часами, увидев, поняла, что это именно то, что надо!!
Это портрет нашей семейной пары. И если кто-то думает, что кошка с собакой плохо живут вместе, то они ошибаются. Очень даже хорошо!!))))
Здесь в ход пошла виниловая пластинка, распечатка, а также грунтовка, паста для создания рельефа, краски акриловые, лак.
Эти часы и ещё шкатулочку я делала на мастер-классах.

А вот и шкатулочка "Берёзовая роща"..
Здесь использована заготовка, распечатка, а также грунтовка, кракелюр одно- и двухшаговый, лак.

А на сегодня пока всё.
Всем спасибо за внимание.
Творческого вдохновения.))


Комментариев нет:

Отправить комментарий