среда, 17 июня 2015 г.

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, МАМА!! И РОЗЫГРЫШ!

Привет всем!

Вчера, т.е.16 июня, у моей любимой мамы день рождения.. 
Именно к этой дате я приурочивала очередной розыгрыш долгоиграющей..))))

Поэтому сначала я очень хочу поздравить маму..
Она самая лучшая мама на свете!! Я её очень люблю..Если бы не мама, я бы многому не научилась.. Мы с мамой всегда были подругами.. Особенно когда она научила меня говорить свои мысли вслух, а не держать в себе..))))

И вообще, без мамы, ну и без папы, конечно, меня бы вообще не было..))))





МАМА! 
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ! 
ПУСТЬ ТВОЯ УЛЫБКА ВСЕГДА БУДЕТ СЧАСТЛИВОЙ!!!!

И теперь, на столь торжественной ноте буду объявлять победителей!! Да-да-да.. Именно победителей.. Ибо я опять не смогла остановится на одном..и дважды жамкнула Рендом..))))

Итак, барабанная дробь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Первым победителем становится 


Номер 12!!!!!!!! И это Марина ... 

Мои поздравления и то, что заявлено было "голубой мечтой" отправится в славный город Санкт-Петербург.. Жду адрес на электронную почту..))))

Ну и так как рука дрогнула..))) Я ещё раз обозрела свои "хомячьи" припасы.. 


И вот такой неожиданный, но надеюсь, не менее приятный, презент  достаётся 


И это Вероника..)))

Поздравляю и тоже жду адрес на почту..)))

Остальным желанию вдохновения! 

Не унывать и не расстраиваться.. Будет ещё розыгрыш..Уже к моему дню рождения...))) Следите за обновлениями..)))

14 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю победительниц и, конечно-же, вашу маму!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Светик, маме - поздравления!!!!!!!!!!!! И тебе)) И девчонкам тоже)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю маму с Днем Рожденья, а девочек с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  4. Мамочку с днём рождения!!!Здоровья ей главное!!!!
    Спасибо за конфетку!
    Поздравляю победительниц)!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Свет, неожиданно как! Я так рада))). Однажды я от тебя получала неожиданный сюрпризик, теперь вот ещё один придёт)))). Здорово! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Маме желаю всех благ!
    Поздравляю девочек с подарками!

    ОтветитьУдалить
  7. маму с днем рождения.Здоровья и долголетия.Девочек с презентами

    ОтветитьУдалить
  8. Маме желаю много здоровья!
    Девочек поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  9. Маме - крепкого здоровья и долгих лет жизни! Девочкам - поздравления! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой-ой-ой!!!! Я выиграла!!! Не верю своим глазам!!!!
    PS Маму с днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Всем спасибо за поздравления!! Победительниц ещё раз поздравляю..и сообщаю, что посылочки отправлены..Ждите, скоро будут!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, только что получила конфетку. Шаль великолепна. Спасибо огромное! На пряжу уже есть планы ))) Обязательно покажу, что получится )))

      Удалить
    2. Ура!)) Первая дошла..Я рада, что всё понравилось..))

      Удалить