воскресенье, 22 марта 2015 г.

Шаль от Натальи

Привет всем!

Наталья, она же Ledi-N в своём блоге объявила вязание шали.. Вязали в несколько этапов.. Если бы я не болела и не искала фотографий получше, наверно, уже давно бы и здесь написала, и Наталье раньше отчет отправила..Ну уж как есть..

Итак, шаль.. красивая и воздушная..
 Связана из пряжи "Москвичка"(пряжа из Троицка)- 200м-50г, спицы №3.. Размер шали 172х99см..


ШАль вязать было легко, несмотря на мой небольшой опыт.. И получилось красиво..)))
Наташа, огромное спасибо за возможность связать!!!

Дальше много фотографий с нашей "закатной"фотосессии..))) Закатная, потому как на закате и на морозце..)) 



на фоне найденного домика-кормушки..))
а это вариант ношения шали..мне даже очень понравилось..надо только шапочку подобрать..







Скоро будет хвастик вязальный.. А пока откланиваюсь..
Всем вдохновения и воплощения идей!

Кто пропустил конфетку №5, вам СЮДА..))

8 комментариев:

  1. Очень красивая шаль получилась, Светлана!
    Я с Натальей тоже вязала эту новую шаль. Фотографировать шали дома у меня тоже не получается, всегда пытаюсь найти время и поймать погоду для фотосессий на улице))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо..))
      дома вообще сложно фотографировать..да и на улице фото ярче получается даже ри пасмурной погоде..

      Удалить
  2. Очень красивая шаль!!!Эти сердечки такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая шаль! Жаль, у меня не хватило времени на Наташины шали... У тебя вышло здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо..)))
      Зато ты другие замечательные вещи вяжешь..))

      Удалить
  4. Света, очень красиво! Такой милый узор!

    ОтветитьУдалить