четверг, 5 февраля 2015 г.

Ещё один ПИФ полученный..

Привет всем!

Наконец-то могу похвастаться ещё одним полученным ПИФом..))

Приехал он из Ленинградской области (область-то Ленинградской осталась,несмотря на переименование Ленинграда в Санкт-Петербург..)) да?).. От Оли..

Выглядело это примерно так.. 
Открыла я посылку,достала из неё всё,что было..Вот оно, внизу..)))


Открыла тканевый мешочек,
а там два чудесных зверика-животинки..)))

Лошадка (я её просила) и Овечка (символ года). Правда, овечку я признала сначала как Ёжика (уж не в обиду автору..), пока не прочитала письмо..))


Лошадка очень хипповая получилась у Оли..И она теперь такая классная -моя и пополнила мою небольшую коллекцию.. Которую (коллекцию) "потрепала" наша деточка..((( Хорошо хоть только на один экземпляр..точнее,на полтора..мда..Но это грустная история...

А потом я начала листать журнал..И он тоже оказался с сюрпризом..)))) Листала я примерно так...))))


Итак, почти через каждые несколько страниц..)))
Сначала нашла вот такой вкладыш -журнал с вязаными сумочками..)))


А потом вот такие склады..))

   

И ещё вот такой красивый конвертик с очень нужными иголочками..

  

Вот сколько богатств в одной посылке..)))
Спасибо большое, Оля..

Всем вдохновения и воплощения задуманного!

ПС. Кто ещё не записался на угощенье?? Осталось 9 дней..)))

2 комментария:

  1. Чудесная посылочка!!!!!Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо..Посылочка действительно чудесна!! От звериков просто пищу от удовольствия..))

      Удалить