вторник, 13 января 2015 г.

Свитер для любимого сыночка "Изумруд"

Привет всем!

Температура больше не поднимается, слава Богу, хотя болезнь ещё не совсем отпустила..

Потому хочу показать свитер, связанный для сына старшего ещё в декабре. Только вот сфотографировать долго не могла..потом болезнь..
Да, Гриня мой очень не любит фотографироваться.. Так что не удивляйтесь странным позам его на фотографиях..)) еле уговорила хоть так сфотографироваться..Упрям стал, просто жжуть..)


Вообще, свитер должен был быть одного цвета - красивого тёмно-зелёного.. Но по какой-то причине (до сих пор не поняла, по какой) ниток чуть-чуть не хватило.. Пряжа была заказана через инет, и заказывать ещё упаковку да ещё ждать долго.. А сыну срочно свитер нужен.. Ну в общем, недостача возмещена была другой пряжей в той же цветовой гамме, но другой тональности..

Использованные материалы: пряжа BBB Full -  100% экстра мериносовая шерсть, 90м - 50г (упаковка ??? , то бишь 500 г..под вопросом, потому как мне кажется до сих пор, что один моточек куда-то пропал и именно его пришлось возмещать другой пряжей) и чуть-чуть пряжи Folk lineapui , спицы №2.5, модель с сайта парижанка.ру

Ну и фотографии разные..

вид сзади (идентичен виду спереди..)) )

поближе рисунок (хотя всего лишь косы и "крупный рис" или ещё его называют "пшеница" вроде..)

Всем вдохновения и воплощения..)))

И не забываем про конфетку..))

13 комментариев:

  1. Отличный свитер! Теплый и красивый!
    Здесь я написала пост про шарф.
    http://amstil-amstil.blogspot.ru/2015/01/blog-post_77.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наида..)) мне тоже очень нравится..

      а шарфик красивый..))

      Удалить
  2. Отличный свитер! Очень красивый!!!
    Как сыночку повезло с мамой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо..))) Сын только цвет не очень оценил..яркий, сказал..))

      Удалить
    2. Ещё и цвет с ними согласовывать надо)) Не розовый и то хорошо))

      Удалить
    3. Ещё и цвет с ними согласовывать надо)) Не розовый и то хорошо))

      Удалить
    4. ну в данном случае я всё же предпочитаю спрашивать..а то куда потом вещь девать??

      Удалить
    5. Я шучу. Конечно, лучше согласовать))

      Удалить
    6. Я шучу. Конечно, лучше согласовать))

      Удалить
  3. Света,свитер вообще крутой получился!Умничка!Сынишка такой взрослый уже,помню его фото в кепочке-там совсем малышка, а сейчас уже мужчина!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое за оценку..:)) Приятно..Мне тоже очень нравится..
      Только это старшенький.., а в кепочке был младшенький..)))))))))Младшенького чуть позже покажу в шапке..Он, конечно, вырос тоже..))

      Удалить
    2. Света,Спасибо,что добавила свой свитер в мою галерею! А сыновья у тебя похожи в профиль.Или может быть мне так показалось!

      Удалить
    3. а может и похожи..а может и нет..)))надо проверить..
      Хотя одно точно..старший не любит фотографироваться, а малявка пока позирует ещё..))

      Удалить