воскресенье, 19 октября 2014 г.

Шаль "Фиалковый месяц"

Привет всем!

Выхожу из подполья..))
На самом деле последние два месяца у меня сильнейший "расколбас"!!
Я уволилась с одной работы и почти нашла другую..)) Вот это "почти" очень сильно колбасит..Ибо финансово получился полный ...пи-пи-пи.. (простите за столь откровенное).. 
Потому меня уже пару недель бросает из состояния "амёбы" - когда ничего не хочу и не трогайте меня вообще до сотсояния " не подходи, убью" - всё и все раздражают, хочется реально сделать.. "чтобы такого сделать плохого"(С).. 
Прошу прощения, что тут расписываю своё состояние.. 
Скоро почти перейдёт в "уже" и мне совсем полегчает...)))

Если вы дошли до "сейчас".. То теперь о приятном и хорошем.. 
Я всё-таки вяжу!! У меня три новых проекта..три связано..и еще несколько ну очень длинных долгостроев, которые я хочу довязать, а не распустить..

Сегодня наконец могу показать шаль, которую связала давненько уже, но сначала негде было блокировку сделать.. На полу теперь нельзя.. Щенок быстро съест..))))


Потому теперь у меня есть место на стене..)))
на фотографии кроме шали образец для нового проекта и тема следующего поста..))

 Где-то в просторах блогспота (честно не помню ,у кого..(( ..)прочитала, что можно испольовать подобный материал для ВТО..хотя возможно, там другой был..мда..Спасибо за идею тому, кто это написал..

Ещё немного фотографий шали.. По-моему, мне в этот раз очень удались фото на улице..))




Ну и конечно, не обошлось без экспериментов возможности носить данную шаль как головной убор.. Это вообще моя "больная" тема.. Я любой шарфик, любой платок, любой палантин, в общем, всё что попадается под руку, примеряю на тему прикрыть голову..))))))))


Ну и не только на голове..))

Ах, забыла.. Вязала из пряжи, подаренной мне Гульшат в ПИФе..))) Гульшат, спасибо большое за пряжу..Как раз ушёл почти весь моточек..Осталось совсем чуть.. Ответного подарка ещё не было, но я помню и надеюсь скоро исправиться..))

На сим сегодня закругляюсь и ..
Всем вдохновения и воплощения всего задуманного!))

14 комментариев:

  1. Какая интересная шаль! Желаю тебе успеха с новой работой )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо..))) А успехи будут обязательно.. Просто я "слишком впечатлительная натура"..)) Такой "диагноз" мне когда-то поставил зав.отделения неврологии, где я на обследовании лежала..))))))))) Потому остро реагирую на некоторые вещи..

      Удалить
  2. Света, интересная шалька! Я как-то писала про листы пенополистирола для блокировки, они для меня сейчас спасение))).
    Пусть с работой все у тебя сложится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо.. Может, у тебя и прочитала..В голове отметила идею, а автора не запомнила.. Спасибо тебе ещё раз.. )))) Просто реально удобно и не мешает никому..на стене-то..)))
      За пожелания отдельная благодарность..))

      Удалить
  3. Светик, какая чудесная шаль!!! Напомнила летучую мышь, а цвет и фото очень хороши! Мне вариант с завязыванием на голову даже больше понравился, тебе идет. И давай собирай себя в кучку, я вот много работ всяких поменяла и ничего.))) Все наладится и будет лучше чем было, смотри на это как на шаг вперед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю..))) А и правда, на крылья летучей мыши похожи..))
      О, да..с завязыванием на голове у меня отдельная песня.. Меня даже часто спрашивают, зачем я это делаю?.. А мне нравится, когда волосы закрыты..и зимой, и летом.. ЛЕтом - чтоб не припекало, зимой - чтоб тепло..))
      Будет обязательно лучше..Просто много совпало в один промежуток времени.. ))Сложновато получилось..

      Удалить
  4. Шалька просто отличная=) А все невзгоды быстро пройдут и мы ждём новых творений)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо..И испытания пройдут..))))

      Удалить
  5. Света, безумно красиво!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, рада, что нравится..))

      Удалить
  6. Светлана, шалька получилась хорошенькая!
    Желаю, чтобы все у тебя сложилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо..))) Просто обязано сложится..)))

      Удалить
  7. Света,шаль такой необычной формы-просто супер!
    Спасибо большое за участие в моем проекте "Уютный дом")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, тебе спасибо..за идею..)) И что заходишь, оцениваешь труды мои скромные..)))))

      Удалить