пятница, 15 августа 2014 г.

Шарфик детский с продолжением и шарфик женский простотак..))

Привет всем!

По-моему, я возвращаюсь к себе потихоньку..Именно так..к себе.. 
Как-то так случилось, что последнее время я куда-то двигаюсь, при этом себя потеряла.. Наверно, со стороны сплошная философия.. Но я в этом живу..потому наверно, стала меньше писать, общаться, и даже рукоделие уменьшилось.. Радуюсь, что не исчезло совсем из жизни..
Где-то я "подвисла"....

Сейчас, последние пару недель я начинаю себя вновь осознавать собой..Начала больше вязать, что-то делать в принципе и даже с радостью..
Честное слово, никогда не думала, что буду настолько замороченной.. Всегда возникает вопрос: как другие-то справляются??..

С таким длинным вступлением (надеюсь, хоть кто-то дошёл до этих строк..)) ) показываю связанные еще с месяц назад, но не менее мне приятные два шарфика..


Первый - детский, для младшенького..Связался спонтанно, потому как вообще не собиралась его вязать, но надо было сделать образец для жакетика сыну..Чаще всего образцы потом плохо применяются и место занимают..И туут у меня появилась мысль: " а почему не связать шарф сыну? Петли-то посчитать и шарфе можно..))"
Так я и сделала.. Шарфик получился с разными рисунками..И очень весёленький, несмотря на неброские цвета.. Сыну очень понравился и теперь он ждёт ещё такую шапочку и жакетик, конечно..))))Потому и написала, что шарфик с продолжением..)))

Пряжа YarnArt Crazy color (25% шерсть, 75% акрил, 100г-260м), спицы № 3. 

Шарф не очень длинный, чтобы только шею закрыть  и завязать его..Думаю, мальчику больше и не надо, чтоб хвосты длинные не мешались..

Второй шарфик - связан был, чтобы отдохнуть.. Отвлекает от тяжелых мыслей и улучшает настроение..)) Потому как сам процесс вязания для меня лично - ещё та терапия!!))) К тому же он получается такой весёлый, хоть и светлый.. 
Цвет бело-серый..Такой..элегантно-классический..По-моему..

Пряжа Cabaret (100% полиэстер), 2 моточка ушло..

На сегодня всё..Но скоро ещё буду писать..))
А пока всем вдохновения и вплощения!

ПыСы.. Ещё есть время для желаюющих записаться на вязальную часть конфетки..

10 комментариев:

  1. Отличные шарфики!!!
    Борись с угрюмым настроением.Попей Магний,успокаивает нервную систему.И жизнь кажется краше)))

    ОтветитьУдалить
  2. шарфики замечательные) особенно "кучерявенький" - Францией веет от него) Чтоб депрессию отгонять надо учится чему-то новому - прекрасная терапия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо..Видимо, я правильным путем иду..всё время чему-то учусь..))))

      Удалить
  3. отлично получилось!
    Спасибо за участие в моей конфетке

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очень хорошие шарфики! Шарфик-образец - отличная идея! И пряжа неплохая, я ее тоже вязала))). Не пропадай! И - держись!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо..))Идея мне тоже показалась хорошей..
      Постараюсь не пропадать..со своими метаниями..))

      Удалить
  5. Шарфики такие интересные получились )

    ОтветитьУдалить