воскресенье, 4 мая 2014 г.

новости "с полей"..

Привет всем!

Вы уж наверно, думаете, что я совсем пропала??..
А я и пропала из блогожизни практически на месяц..Второй уже пошёл..
Апрель был занят оформлением различных документов и подготовкой к переезду.. Потому хоть и вязала по чуть-чуть, и даже шила.. Но вот сфотографировать и написать.. Это было невыполнимой миссией почти..

Зато в эти праздники я-таки переехала в новую квартиру!! и меня можно поздравить!!

Переезд у нас был суперскорый..по разным причинам.. За один день пришлось перевезти всё, вплоть до мелочей.. Это было тяжкоо с двумя добровольцами..((( 
Предстоит ещё разбор вещей и поиск, где что лежит и вообще точно ли оно перевезено..

Зато у нас теперь трехкомнатная квартира!!! УРР-РРРЯЯЯ!!))))) После нашей однокомнатной она кажется огромной..)))

В ближайшее время постараюсь найти фотоаппарат среди перевезённого скарба и показать последние творения..

Я наконец-то отправила все обещанные конфетки..Девочки, еще раз прошу прощения, что я так долго собиралась на почту.. 

Интернет у меня сейчас только на работе. Дома поключимся позднее.. Вот тогда можно будет и писать почаще, и делиться впечатлениями от нового жилища!

А пока не теряйте меня..
Всем вдохновения и воплощения задуманного!!))

16 комментариев:

  1. Светочка, С новосельем!!!
    Пусть ваш новый дом будет самым уютным семейным гнездышком!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, поздравляю! Буду с нетерпением ждать твою "Кусари" - очень мне эта шалька понравилась, тестировать не рискнула - купила, но пока тоже нет времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света..))) "Кусари" будет обязательно..самое обидное - связана, зафоткана..но среди коробок, пакетов и тд не найти ни фотоаппарата, ни шали..ээхх..

      Удалить
  3. Света, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новосельем!!! :) от всей души поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за поздравления!!!))

      Удалить
  5. Света, так здорово иметь свой дом! Поздравляю! Показывай фотки своего нового гнездышка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо..фото будут..как только найду фотоаппарат..)))

      Удалить
  6. Поздравляю! С новосельем!

    ОтветитьУдалить
  7. Света,поздравляю с новым домом,это и правда очень здорово!Спокойного и радостного Вам благоустройства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за поздравления!И пожелания..))

      Удалить