понедельник, 30 декабря 2013 г.

Итоги уходящего 2013го..

Привет всем!

После долгого отсутствия в блоге хотя бы подведу итоги уходящему году..Может, даже помечтаю о планах на будущий год..)))

Собрав всё, что я натворила за этот год, получила в общем-то, не совсем и мало..вроде..))

Получились два коллажа..

1. Всё, что удалось сшить..))



Сшито совсем немного..Но всё же естьчуть-чуть.. Сюда же прикрепила две мандалы, сотворённые мной в этом году...

2. Всё, что удалось связать..))


Связанного поболе получилось..
У меня ещё несколько проектов недоделанных, а есть так и не начатые..Что меня расстраивает, но что уж есть..  В вязалках в коллаж добавлены вещи, которые в блоге не показывала по ряду причин, но раз уж они связаны, то итог это уходящего всё же года..Да??))
В целом год получился носочно-шарфичный.. 

А ещё в этом году сбылась моя мечта - у меня есть суперская швейная машина..)) На которой я собираюсь шить в следующем году много..А ещё буду учиться стёжке..наконец-то..
Это глобальные планы..))
В вязании планы - довязать начатое, как минимум.. Ну и навязать много интересного как максимум!))

Книги у меня в эом году больше о психологии и о заработках рукодельных..Практичное всё..

Всех с наступающим новым 2014м годом!!! Мой год, между прочим..)))


Всем вдохновения и воплощения всех идей и проектов!



8 комментариев:

  1. Внушительные итоги! Молодец!
    С Новым годом тебя! Пусть он будет счастливым и успешным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!))) С Новым годом и тебя!
      Счастья, любви, радости в новом году! И пусть всё задуманное осуществляется так как тебе хочется!!))

      Удалить
  2. Молодец!!!А носочков то сколько!!!
    С НОВЫМ ГОДОМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо..)) Результаты неплохие..И носочков действительно много в этом году..))
      С НОВЫМ ГОДОМ!!! Счастья, радости и сбычи мечт!)))

      Удалить
  3. С Новым годом!!! Пусть все задуманное исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! С новым годом! Пусть всё сбудется!!))

      Удалить
  4. Света,привет!Вот это итоги!С учетом того,что ты еще работаешь-вообще много всего, и так разнообразно все!Я особенно люблю твои носочки-шарфики,но и другие работы здорово получаются)
    С новым годом-успехов тебе,вдохновения,времени свободного побольше для рукоделия!И пусть твое любимое дело станет не только для души ,но и приносит доход в семейный бюджет!
    Спасибо,что ты есть-твори с удовольствием и в следующем году)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет и тебе!)))
      Спасибо за поздравления! За пожелания.. ))
      Надеюсь, что в следующем году сотворится больше и лучше..и с душою!))))

      Удалить