среда, 16 октября 2013 г.

РОЗЫГРЫШ!!!!

Приветствую!

Раз мне по ночам не спится.. (наверно, потому что муж на работе..)) )..
Мальчики ручки свои приложили к участию..
Видео немного мутноватое, но имена победительниц видно хорошо..)))


Счастливые номера для тех, кто видео не может или не хочет смотреть..)))

Па-ба-ба-бааам!!!

Это № 12 - Lenka-Еленка и №11 - Fatinika!!!

Вот так сынуля у меня постарался, хотя номера и были свалены в кузов грузовика( ничего более подходящего не нашлось..)) )..

И ещё маленький подарочек будет номеру, число которого совпадает с сегодняшним числом.. 

Просто потому что праздник у нас сегодня, и это число очень значимое в моей жизни..))))) 

Девушки, жду от всех писем с адресами на эл.почту. Адрес указан в левом верхнем углу..

Остальным спасибо за участие! И не расстраивайтесь!! Будут ещё розыгрыши и повезёт именно вам!)))

Всем вдохновения и воплощения задуманного!!!))

17 комментариев:

  1. Ещё раз с праздником)))
    Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мальчишки такие ответственные! Молодцы!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие мальчишки молодцы, такие хорошие номера выбрали )) Я так рада ) Сейчас буду писать письмо )

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько победительниц! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц! А вас поздравляю с годовщиной свадьбы! Терпения и любви!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! Тебя с праздником, победительниц - с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю девочек! спасибо мальчикам))

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана поздравляю с праздником!!!
    спасибо за розыгрыш, победительницам мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчонки, поздравляю от души с выигрышем!!! У Светы такие чудесные подарки (я это знаю!!!)

    Света, тебя с мини-юбилеем!!! Яркой и счастливой жизни)))

    ОтветитьУдалить
  10. С праздником)))
    И поздравляю победительниц)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты!!! Спасибо, Светлана, за розыгрыш!!! Я так рада))
    С годовщиной свадьбы вас! Пусть впереди будет много-много лет, наполненных любовью и счастьем!)
    А у нас сегодня годовщина свадьбы, мы уже 14 лет вместе и тоже как будто вчера всё было)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за конфетку))
    Поздравляю победителей))

    ОтветитьУдалить
  13. Ого!!! Это что я выиграла? Здорово!!!! Все жизнь налаживается. Спасибо за розыгрыш очень-очень-очень рада.

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительниц! Спасибо за розыгрыш!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Девушки, ещё раз всем спасибо за поздравления!!!
    Победительницам мои поздравления! Постараюсь в ближайшее время собрать и отправить сюрпризы. Надеюсь, не разочарую..)))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительниц!!! А Наташеньку особенно!)))

    ОтветитьУдалить