понедельник, 23 сентября 2013 г.

Субботняя поездка на речку Коному..

Привет всем!

Начинается история вообще с того, что у моего мужа вдруг проснулась страстная тяга к рыбалке.. Ну то есть, он, конечно, мог раз в год сходить на даче к речке.. У него даже удочка была на даче.. И он однажды ходил на речку.. И даже окушка поймал.. Но это ж раз в год и так сказать, "от нечего делать".. 

Но вот с полгода назад он стал чуть не каждый день ходить к речке (благо у нас недалеко).. Приобрёл какие-то снасти..спининг, блёсны, воблеры.. Жуткие рыболовные термины. Наверно, как для него спицы, узоры, араны, пряжа..))))

Иногда ходил один, иногда брал с собой мальчишек.. 

Вот так постепенно мыв подошли к тому, что он хочет съездить на речку куда-нибудь подальше от города.. Конкретно, речка Конома.. От города полчаса езды.. А мне ну очень захотелось куда-нибудь съездить..за город, на природу..и лучше всей семьёй!..)))

Вот так и получилось, что спланировали поездку субботнюю.. И какое счастье, что поездка состоялась!!))) УРА-УРА-УРА!!!)))))))))

это та самая Конома..))

Речушка, в общем, небольшая..Ноо все довольны.. 

Я тем, что выехали всей семьёй и возможностью подышать свежим воздухом.. Там, конечно, трасса недалеко была.. Но всё равно не город с металлургическим заводом. Сами понимаете!
Ну и вяжется на свежем воздухе горааааздо приятнее..)) 

я на фотке немного скукоженная. Просто подмёрзла чуть-чуть.)))

Кстати, процесс вязания золотых гольфов в разгаре, как вы понимаете..)))

вот здесь не такая скукоженная..)))

Хотя и прохладненько было.. Я в машину пару раз сбегала..
Младшенький, как видите, больше с мамой обитал.. То рисовал, то бегал, то "как папа", рыбу ловил. В качестве удочки выступал длинный прутик..

вот слева видна рука с прутиком. Так это Лёва со своей "удочкой"..)))

Прутик очень похож на удочку..))) 

Муж был доволен тем, что выехал к речке, к которой хотел..

вот такие сурьёзные рыболовы..))

 Хотя его рыбалка удалась..)) Поймал дерево, потерял блесну, отломил кончик спининга.. Рыба не клевала..

Дети тоже довольны. Хотя Лёва (младшенький), когда домой поехали, сказал: "Домой хочу, но не устал".. И буквально через минут 10 уснул..)))

Кроме рыбалки были сражения..)))


И как спалось после поездки! Я так спал чуть не до полудня. Благо, мужчины мои вошли в положение и не будили меня.. Ну почти..))) 
Недосып недели плюс свежий воздух поездки плюс новые впечатления от новой работы.. Спала бы и спала..)))
Но это уже другая история..)))

Всем вдохновения!!!

8 комментариев:

  1. Кому рыбалка, а кому вязалка. Молодец всегда за любимым делом.

    ОтветитьУдалить
  2. выбираться на природу всей семьей надо обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да! Галина, это здорово, когда все вместе..))

      Удалить
  3. Надо надо выбираться на свежий воздух!!!главное,все остались довольны!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О,Света,ну ты герой-руки не замерзли вязать на улице! Мой уличный сезон уже закончился-холодно!А вообще вы,конечно,молодцы,что на природу выезжаете,это так сближает,силы придает,расслабляет! Почаще вам таких продуктивных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не герой, а просто сумашедшая..))) Руки не замёрзли.. Градусов 10 на улице было..))) А вот то, что всё-таки выбрались, вот это я - герой!))) И да, хочется ещё..))

      Удалить