суббота, 31 августа 2013 г.

Ура! ПИФ получила!))

Привет всем!

Во-первых, хочу извиниться перед всеми своими ПИФочками.. Девушки, обещаю, что после 10го сентября начну рассылку.. Часть уже готова, вторая часть будет готова скоро..

С выходом на работу долго не могла войти в нужный мне ритм. Честно, и сейчас не вошла..но уже лучше.. А в сентябре я собираюсь на фестиваль ремёсел.. Потому весь август ушёл на подготовку.. Правда. всё поменялось..И я на фестиваль еду больше как зритель..Но это неважно..

Вот вернусь из Москвы.. И все подарки полетят в свои сторонки..

А пока хвастаюсь! Получила второй ПИФ. От Гульшат.))
Вот что было в посылочке..



И подробнее..

вот такая кепка-берет.. 

Почему берет?? Просто козырёчек небольшой.. И смотрится он оригинально на мне благодаря такому козырьку.. На себе позже сфоткаюсь и добавлю..
Фото на мне..))

Фотография правда, только кепки..без антуража..))


вот такой моточек пряжи..))

кусочек трикотажа..светло-бежевый цвет..

вот такой блокнотик для записей..с магнитом..))

Только магнит не выдерживает такой большой блок бумаги..)))Надо срочно всё на записочки исписывать..)))


Спасибо, Гульшат, за подарочки!

6 комментариев:

  1. Света, поздравляю с подарочком! Кепка оригинальная, давай показывайся в ней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо..)
      Фото в кепи добавила..Как, мне идёт????)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ольга, спасибо..) Подарки это всегда приятно..))

      Удалить
  3. Привет, Света! Давно-давно не была в пределах блогосферы, пропустила твое сообщение о получении. Очень волновалась, угожу ли я с размером кепки?
    А магнит побольше надо было приклеить , да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульшат, размерчик подошёл..))и как видишь, смотрится оригинально на мне..)))
      а магнитик вроде и большой, но такой вес не держит..наверно, их надо было два или более мощные..
      но ты не переживай..листочками пользуюсь, и любуюсь мишкой))

      Удалить