среда, 22 мая 2013 г.

Еще 22 вопроса и 22 ответа!

Приветствую!

Получила еще награду с большим количеством вопросов.. 



От Вероники и от Резеды.

Девушки, огромное спасибо!!!
Но в этот раз я только отвечу на вопросы. Может, позднее передам, но сейчас так мало времени для рукоделия..Что каждую свободную минутку я уделяю ему родному..))))

Напишу все же правила награды. Они стандартные:

1. Поблагодарить наградившего.
2. Отдать эту награду 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.
3. Зайти к ним в блог и наградить.
4. Ответить на 11 вопросов.
5. Самой придумать 11 вопросов.


Теперь буду отвечать на вопросы.

Итак, вопросы от Вероники.


1.Напиши того, кто тебя восхищает и является примером в твоем творчестве. Что конкретно в нем тебе нравится?
Конкретных имен, наверно, назвать не смогу.  ДА многие мастерицы вдохновляют. Просто у одной лучше получаются шали, у кого-то платья.. Вдохновляюсь красотой!!))

2. Напиши цвета, которые любишь и те, которые носишь. Умеешь ли совмещать первое и второе?))
Я люблю яркие, сочные цвета. Самый любимый цвет – желтый. Цвет тепла и солнца! Но сейчас чисто желтый не ношу. Муж не любит желтый цвет. Обхожусь оранжевым..))))
Вроде совмещаются у меня любимые и носибельные цвета.. в моем гардеробе, по-моему, есть все цвета радуги.. Бирюза, коралловый, оранжевый, голубой, бордовый, бежевый, коричневый, даже не очень любимые черный и белый.. Зеленого только мало.. Мне не идет этот цвет.. Только если желто-зеленый, хаки..

3. Какой предмет одежды у тебя в избытке? Может, у тебя куча платочков и палантинов, а может, обувница ломится от туфель)). Напиши о своей "гардеробной слабости" и как ты к ней относишься.
Вот как раз шарфиков-платочков у меня и много.. Сравнительно, конечно.. Чаще всего применяются они как головные уборы..
А много обуви – это мечта!!!!
А  еще очень люблю колготки с рисунком, но не черные.. Хотя одни черные тоже есть, с голубыми цветочками сбоку по всей ноге.. Красиво.. один недостаток у таких колготок – очень аккуратно надо подбирать весь гардероб.. Иногда малейшее несоответствие в оттенках делают весь наряд нелепым.. Но зато азарт!! И красиво, если подобрать все со вкусом..))

4. Какой твой любимый праздник? Как ты к нему готовишься?
Нет любимых праздников.. Как-то так получилось.. Пока сама не разобралась, как, но не умею я организовывать себе праздники. Даже такие, как новый год и день рождения.. Именно чувства праздника нет.. А хочется, как в детстве..

5. Если тебе предложат путешествие в какую-то страну, то куда и на какое время ты поедешь? И  что в первую очередь там сделаешь, что посетишь... 
Если предложат, почему-то пришла на ум Германия.. Впервые в жизни.. Всегда мечтала об Испании.. Объяснить не могу.. А вот в Германии очень хочу посетить Дрезденскую художественную галерею.. Возможно, я неправильно название написала.. Но я бы нашла правильное название.. J Вообще с удовольствием походила по музеям.. А вообще, просто по улицам.. где есть старые здания..   Очень люблю глазеть по сторонам, как дитя!

6. Как тебе кажется, что в первую очередь мешает человеку заниматься творчеством? Почему не каждый может творить?
По-моему, в первую очередь человеку может помешать ТОЛЬКО нежелание что-либо делать. И именно поэтому не каждый может творить. Потому как, если у человека есть желание что-то сотворить, сделать своими руками, он обязательно сделает.. Вне зависимости от результата.

7. Как твоя семья относится к твоим увлечениям? Приходится ли тебе выбирать между семьей и творчеством? Например, вечером, когда вся семья с сборе, можешь ли ты спокойно вязать-вышивать-плести и т.д. без опасения услышать что-то нелестное в свой адрес?
Моя семья уже настолько привыкла видеть меня со спицами, что без уже и не представляет. Я даже на улице на лавочке вязала ,когда младшенький был поменьше. Не так давно пошли гулять, а он мне и говорит: «Мама, садись».. Это на улице, на лавочке.. А потом: «Можешь вязать!» ))))) Меня даже в гостях все друзья-знакомые спокойно воспринимают с вязанием.. Могут съюморить что-нибудь, но не обидно..

8. Если нужно будет подарить десяти ПЧ какие-нибудь подарки, какие рукодельности ты для них сделаешь?
Если сроки ограниченны будут, то что-то сошьется небольшое, но чтоб вспоминалось, чье произведение.. Если сроки не очень маленькие, может и связаться, но опять же что-то небольшое.. Например, салфеточка интересная, прихваточка, шарфик.. Если знать размеры ПЧенюшек, то можно носочки, шапочки..

9. Расскажи о своем отношении к критике. Если к тебе придет комментатор и честно скажет "мне не нравится твоя работа - здесь, здесь и здесь", как ты отреагируешь, как ему ответишь? Примешь ли его критику? Или наоборот? Речь идет о нормальной критике - без хамства и прочего...
К объективной критике отношусь нормально. Мне, конечно, не очень приятно критику слушать (как думаю, и остальным). Но если по существу, приму к сведению. Не факт, правда, что отвечу. Зависит от формы критики и от того, кто именно критиковал.. Немного от настроения зависит. Сразу могу не ответить. Но по прошествии времени отвечу.

10. Что для тебя интернет? Скажи честно о своем использовании Сети и мешает ли она твоему творчеству.
Интернет  имеет и плюсы, и минусы лично для меня.
Плюсы – море информации, общения, единомышленников. Возможность общаться с родными (скайп) и не только.
Минусы – иногда очень затягивает. Отвлекает от основного процесса. Чем и мешает творчеству. Сложно иногда найти нужное за 10 минут и идти делами заниматься, творчеством в том числе.
Но если оторвешься, получив нужную информацию, то польза очевидна.. ))))

11. Легко ли ты поддаешься веяниям моды - например, на цвет, на фасон, на определенный гардероб? Расскажи о своем стиле в одежде - что предпочитаешь носить
Вообще не поддаюсь. Я ношу только те вещи, которые мне идут ( с моей точки зрения). В которых мне удобно и комфортно.  И я чувствую себя красавицей.. ))) Если это еще и модно – отлично, если нет – то же хорошо. А честно, очень не люблю быть как все. Потому, наверно, в моем гардеробе иногда сочетается несочетаемое. В том смысле, что нет определенного стиля. И классика есть, и озорное что-то (фристайл).. Я могу одеть блузку-рубашку с прямой черной юбкой. А могу одеть мини-платье с большим декольте. Зависит от настроения.
Люблю быть непредсказуемой, даже для себя..))))))))))))))))

Вопросы от Резеды:

1. Из чего Вы любите творить? Пряжа, ткани, бумага... Из каких именно материалов, почему именно из них? Какой у них состав, производитель?
На текущий момент больше всего творю из пряжи, то бишь вяжу-вяжу-вяжу… И немного шью.. Так что и без тканей не обойтись.. Честно, люблю вязать из всего..Конечно, пряжа разного состава различна на ощупь.. Из последних вещей мне очень понравилась пряжа «Дали» (50% хлопок, 50% шелк). На ощупь очень мягкая, нежная.. И жакетик из нее получился легкий и воздушный..
А ткани все больше хлопок.. Из бабушкиного сундука..))

2. Вещь, изделие, которое Вы сделали уже много раз в подарок или на продажу? Нравится ли Вам повторять одно и то же, с какими чувствами Вы выполняете эту работу?
В подарок больше всего идут носки.. На продажу тоже были.. Как ни странно кому-то показаться может, мне не надоедают повторы.. Мне очень нравится процесс вязания. Потому по большому счету, мне все равно, что вязать. Конечно, интересно изучать и придумывать новое. Этого никто не отменяет. Но и на повтор я тоже вяжу абсолютно так же, как и то, что в первый раз. Одинаково классно!!)))

3. Самый оригинальный подарок, который Вы получили?
Самый оригинальный подарок в моей жизни – это мой муж!)) Почему? День рождения у меня и моего мужа с разницей в неделю. И потому с тех пор, как мы познакомились, мы отмечаем день рождения вместе.. А познакомились мы с ним в день рождения моего старшего сына.. Можно сказать, подарок Судьбы!!! Только тсссс..))

4. А что хотели бы получить?
Даже не знаю, что ответить.. Люблю любые подарки. Но очень хочу хорошую швейную машину. 

5. Почему Вы любите (не любите) лето?
Люблю, потому как тепло, солнце, зелень, яркие краски. Купаться можно вдоволь. А не люблю за духоту и чрезмерную жару. Я просто задыхаюсь от нее и плохо чувствую себя. А деться от духоты некуда.

6. Для чего Вам нужен Ваш блог? Что он Вам дает?
В блоге я делюсь всем своим творчеством, и не только. Это самое главное, когда есть, с кем поделиться. А когда есть обратная связь, так я вообще кайфую..))

7. Ваши любимые продукты питания? Почему именно они? 
Шоколад. Потому что это вкусно..)))) Рыба. Это не только вкусно, но и полезно..)))) А еще очень люблю капусту.. Наверно, потому же, что и рыбу..
А ещё рыба в нашем доме раньше была почти всегда, речная.. Папа - рыболов!!))) Это его хобби и отдых в одном флаконе..)))
Потому, наверно, в магазине покупаю только морскую рыбу..Хотя сейчас живу от родителей далеко, а речную рыбу ем только дома,и только пойманную папой..

8. Что бы Вы хотели изменить в близких Вам людях?
Я вообще не очень хочу менять близких. Лучше уж самой меняться. Тогда и они изменятся. Одно хочу.. Чтоб любимый муж стал побольше радоваться жизни в принципе. Без всяких «если»..

9. Что хотели бы изменить в себе?
Хочу перестать быть «танком» в смысле отношений с людьми. Давлю иногда очень сильно..))

10. Если бы Вам подарили 50 тыс. руб, что бы решили приобрести для рукоделия?
Я бы купила швейную и вязальную машины. И шила-шила-шила.. А еще вязала-вязала-вязала..))

11. Ваш самый любимый элемент одежды? Почему? Как Вы его носите?
Юбка. Потому что по моему разумению, женщина и должна быть в юбках ( ну или платьях). А еще женщина всегда в юбке стройнее, красивее, изящнее. Вне зависимости от габаритов. Главное, подобрать фасон. Ношу юбки много. Практически всегда. 

Спасибо вам за вопросы, Вероника и Резеда..))))

Всем вдохновения и воплощения!

5 комментариев:

  1. Светочка!Спасибо за ответы!Это же надо осилить аж 22 вопроса,умничка!Так радостно от тебя новости читать)У меня папа тоже рыбак,очень любил он это дело.А дедушка вообще супер-рыбак,поэтому я тоже речную рыбку просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо за ответы, было очень интересно почитать!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные вопросы и замечательные, подробные ответы!

    ОтветитьУдалить
  4. ДЕвочки, спасибо.))
    На самом деле я поняла, что мне легче гораздо ответить на вопросы..Чем самой их задать..)))

    ОтветитьУдалить