среда, 6 марта 2013 г.

О кино..о детях..о вязании..

Приветствую!

Почему так? А потому как сегодня в инете хотела найти какой-нибудь фильм, чтобы можно было повязать и посмотреть.. Мда.. А перед тем, как искать, зашла на страничку чью-то..И вот там наткнулась случайно на два фильма!!
И оба они - о детях!

Впечатлили оба. Но если  "Маленькая принцесса" больше похожа на сказку.. Такую печально-добрую одновременно. С хорошим концом, но заставляющей плакать..



То  "Звёздочки на земле" ... 

Я до сих пор под впечатлением.. Все-таки частенько бывает, я думаю, у многих.. Ругаем детей, иногда можем прикрикнуть, а вот остановиться ...и понять, почему ребенок ведет себя так или иначе??.....

Честно признаюсь, я раньше  делала это нечасто..То времени не хватает, то не до того, то еще куча причин.. 

Фильм "Звездочки на земле" индийский.. И фильм о мальчике с дислексией (вроде правильно название заболевания написала).. Но думаю, стоит этот фильм посмотреть всем, кому небезразличны дети. И неважно, индийские, русские или китайские.. 



Две цитаты:

" Никогда не помешает просто так, безо всякого повода, приобнять его..поцеловать..просто чтобы дать ему знать:"Дитя моё, я люблю тебя.Если у тебя возникнут трудности, приходи ко мне. Если ты оступился, совершил ошибку, я всегда помогу, я всегда буду рядом.." Это и называется заботой.."(с)

"На Соломоновых островах, когда аборигены хотят очистить участок леса под свои поля, они не вырубают деревья. Они просто собираются там всме племенем и ругаются на них!.. Через несколько дней деревья начинают увядать. Медленно, но верно.. И в конечном итоге умирают.." (с)

Возможно, все эти фильмы видели.. Но вдруг кто-то захочет пересмотреть.. Такие фильмы впечатляют! Мне так кажется..


А о вязании.. Что.. вяжется шаль, начала вязать носочки в "гармошку", доделываю недовязы (в которых и доделать-то только мелочки типа планок и карманов..ээхх)..

Всем вдохновения!
 И любви!!! К себе, к близким, к детям!!!!!!)))


2 комментария:

  1. Спасибо, что делитесь находками, тоже посмотрю

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, заходите ко мне за наградой! http://voronka1337.blogspot.ru/2013/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить