воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Совместный проект "Носочки-энтерлак". Этап 1.

Приветствую!

Вот не хотела я вписываться ни в какие проекты.. Довязывала недовязы свои..и новое вязала спокойненько..
К тому же, еще швейных идей много..

Но заглянула я на днях в блог к Инне, которая вместе с "идейным" руководителем
Анной и другими девочками вяжут носочки энтерлак..

И всё!!!
Не удержалась!! Я ж так давно хотела научиться этому "чуду-юду".. Я имею ввиду энтерлак..)))
Да ещё как раз у меня "носочный" период.. И пряжу я красивую приобрела.. Хомяка-то я своего частенько подкармливаю.. Не всегда только хвастаюсь..))

Ну так вот.. Пошла я к Ане в блог..Почитала..Сначала сложно показалось.. Но все девушки в один голос твердят, что надотолько начать вязать - всё просто на самом деле!!!))

И я начала вязать!! И правда, просто!))) Чесслово(с)..))

И вот осилен первый этап.

Внесла сразу свои коррективы.. Ибо плотность вязания у меня другая. Более тонкие спицы брать не хотелось.. потому вместо 12 петель на квадратик у меня 10.. И резинка вяжется на 52 петлях, убавлено до 40 петель ( по 10 на каждую спицу).
Пряжа  "Носочный узор" Пехорка, 210м-50г, спицы №2.5

Связала по очереди один, потом второй носок..

Вот результат..


два носочка с двух сторон..
 
это со вспышкой сфотографировала.. мне кажется,здесь цвета лучше передаются..))


а это вид сбоку( так сказать)..

Переходы на носочках разные получились..Ибо в начале немного не угадала с переходом..
Решила не переделывать. Они все равно как в заплаточках смотрятся.. А так даже интереснее, по-моему..)))

Из этой же пряжи связаны носочки обычные - классические, так сказать.. сфотографирую, покажу..для сравнения - интересно будет..))

Всем вдохновения и воплощения!!! )))))))

8 комментариев:

  1. Света, какие красивые носочки,пэчворковые !!! Буду ждать окончания проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо.они хоть пестренькие, но мне нравится сочетание цвета..Веселенькие вроде..)))

      А присоединитья??)))

      Удалить
  2. Тоже пёстренькие носочки получаются!!!Я вот свои отложила,мне хочется.чтобы полоски были,как в оригинале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, да, пестренькие..)))
      А чтобы как в оригинале, надо наверно, пряжу найти именно ту, что в оригинале используется??..

      Удалить
  3. Какие замечательные носочки получаются! А мне все равно кажется, что это оочень сложно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо..
      На самом деле, главное следоваь всеему написанному..и ничего сложного..
      Я тоже раньше думала, что это намного сложнее..))
      Надо-надо попробовать!!!!

      Удалить
  4. Как интересно получается! :))
    Энтерлак не пробовала, немного побаиваюсь пока... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо..))
      Я тоже долго боялась..Но оказалось, что всё гораздо проще..надо только начать..))

      Удалить