воскресенье, 6 января 2013 г.

Посевная..ну то есть "пошивная"..))

Привет всем!

До сих пор думаю, отчего настроение так резко меняется? То хочется летать как птица..А то хочется лежать на диване и глазеть в потолок.. А проходит время, и хочется творить.. а то всё бросаешь и идёшь на улицу..просто пройтись.. До чего же изменчиво настроение!..

Вот и снова так происходит со мной.. То хотелось не выпускать из рук спицы..и я вязала и вязала..и вязала..))) А сейчас я встаю с мыслью пошить и ложусь с той же мыслью..)))
То есть с утра я всех кормлю, в том числе себя..и саусь шить.. Благо, мальчики мои соглашаются гулять без меня.. А я сажусь в тишине (или с музыкой) и шью-шью-шью..
И так уже два дня..или три??...Счёт времени потерян.. Зато само время проведено с пользой!!)))

К тому же, я же участвую в Цветном алфавите Елены-швейки.. И это добавляет стимула сделать побольше до Рождества.. Именно столько дала времени лена отстающим (таким, как я).. Должочков много у меня было,. Но благодаря этим дням каникул я надеюсь, что всё-таки уложусь в сроки и закрою все долги.. Правда, в основном, мелочи шьются, но они очень пригождаются в качестве мини-подарков на разные даты.. Так что ничего не пропадёт даром..))))

Что же пошилось за эти дни..
1. Две авоськи-кошелька.. Одна уже задарена.. Вторая ждёт, пока дойду до гостей..)))  Авосечки сшиты всё по тому же МК Ганнуси..)))
 Их я считаю на буквы П- пурпурный и Ф - фиолетовый.


вот полоска на кармане как раз пурпурный..))

а это Ф - фиолетовый..

2. Постельное бельё для сына и племянника. Здесь замечательный оранжевый цвет. Так что буква О.
Терпеть не могу большие "дырки" по центру, но так же люблю вырезы для одеяла в швах. Потому вырезала восьмерки, обшивая их косой бейкой из той же ткани. Благодаря завязке дырочки получились небольшие, но при этом, развязав их, можно спокойно вставить в пододеяльник одеяло..)))



3. Полотенца банные из вафельного полотна (они пошиты ещё до праздников, просто писать вроде не о чем особо..Сложности только было петельки пришить и ровно построчить) - их 8 штук получилось больших..Чтоб можно было вокруг себя обмотать и почти во весь рост..)))


4. Прихватка квадратная - из квадратов (осталось несколько штук вырезанных от детского одеялка)Эта малявочка на букву Щ- щавелевый.


вот такая масенькая прихваточка.. приблизительно 18х18см.

Внутри синтепон. Достаточно тоненькая..Надо было два слоя наверно, положить.. Ну да ладно. Ка есть.. Главное, весёленькая и ровненькая..))) С ровностью у меня частенько бывают проблемы..Тружусь в этом направлении.. Уже есть сдвиги..))))

5. Прихватки-капельки - 2шт (из тех кусочков, что я вырезАла восьмёрки на пододеяльниках) - симпатично получилось. Эти прихваточки на букву Д - дынный.


как-то не совсем првильно я коллаж сделала, но сообразила поздно..
Все фотки удалила, кроме этой..

6. Пенал для спиц - на 6 пар длинных спиц.  Пенальчик на букву Я - янтарный. По-моему, цветочки очень похожи по цвету на этот краивый камень.

очень нравится этот пенальчик - яркий, мягкий, и спицы пристроены.. А места занимает немного..

7. Конфетница с салфетками-подставками. Здесь очень милые божьи коровки, благодаря им конфетницу считаю на букву А - алый.

салфеточки получились овальные, потому в собранной конфетнице помещаются только в сложенном виде..

Но, по-моему, вполне симпатично получилось.. Весёленько..))

8. Чехол для лыж -1 штука.. Второй не дошила.. Липучки маловато оказалось..)))Вообще чехол получился разноцветный, но у нас буква Ш - шоколадный.. Такие красивые "кляксы" шоколада на фоне зелени..)))

а вот и чехол для лыж..)))


Надо ещё 4 пунктика сшить. И тогда я успеваю  укладываюсь.. Проблема больше в том, что сшить, а не успею ли я..))
Но думаю, с этим я справлюсь.. По крайней мере, постараюсь очень..

Хотя бы для себя любимой.. (скромная я..)) )

Вот всё же когда вдохновение приходит и запал творческий, сколько можно сделать!!! Просто удивительно!!

И надо будет приступать к разрению квадратиков!! Их же ого-го сколько нарезать надо..)))

Всем вдохновения и воплощения задуманного!!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий